ФЭНДОМ

Пэсилиан
Peshurian
Персональная информация
Кандзи: ペシュリアン
Ромадзи: Peshurian
Прозвища: Палач Пустоты
Пол: Мужской
Раса:
  • Человеческая раса
  • Человек
Принадлежность:
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 5

Пэсилиан (ペ シ ュ リ ア ン) — наёмный преступник и член Шести Рук, отвечающий за безопасность организации Восьми Пальцев.

Внешний вид Править

Пэсилиан носит полный латный доспех и который полностью закрывает его тело.

Личность Править

Как и остальные члены Шести Рук, Пэсилиан так же, полагаясь на свои магические предметы, смотрит на других людей с высока, видя в них лишь слабаков.

Хронология Править

Арка Люди в КоролевствеПравить

Основная статья: Люди в Королевстве (часть I)

Впервые Пэсилиан появляется у борделя, который был штурмован Себас Тианом и его товарищами. Зеро отдаёт приказ, во что бы то ни стало, найти виновных в дерзком нападении на Кокко Долла, и попутно освободить из под стражи Сакъюлента находящегося в тюрьме.

Основная статья: Люди в Королевстве (часть II)

Его команде удаётся выяснить причастность Себаса в атаке на бордель из-за чего они похищают Цуарэ и оставляют ему записку с требованием придти в один из дворцов, находящихся под контролем Восьми Пальцев. Себас приходит к месту назначения и не колеблясь атакует Дэйбанока, а после Эдстром. Только тогда, Пэсилиан понимает на сколько силён перед ним противник и поддаётся панике. Он отчаянно пытается нанести по Себасу сверхскоростной удар своим мечом, но он оказался остановленным двумя пальцами. Его товарищ Малмвист попытался помочь ему численным превосходством, но Себас так же останавливает его удар. Моментом позже, голова Пэсилиана разносится от удара Себас Тиана.

Своё прозвище «Палач Пустоты» Пэсилиан получил за способность, извлекая меч из ножен длиной в метр, поражать врага на расстоянии трёх метров. Секрет такой удивительно атаки заключался в мече которые называли Уруми, который заточен до невероятности тонко. Этот длинный меч из мягкого металла, способен легко гнуться и ударяться о другие клинки. Возможно, его точнее было бы описать как длинный и тонкий металлический кнут. Он получил своё прозвище за то, что мог, взмахнув им, убить врага за долю секунды.

По сравнению с другими Шестью Руками, это ближе походило на трюк чем на навык, но то что Пэсилиан оказался способен использовать столь сложное оружие доказывает, что он весьма умелый воин. Самым страшным в этом кнуте является его невероятная скорость. Увернуться от атаки, даже предвидя её, очень сложно, почти невозможно и для незнающего человека это выглядит словно удар через пустоту.

Как и у всех остальных членов Шести Рук, у него так же есть 3 магически зачарованных предмета повышающие его боевые характеристики.

Отношения Править

ЗероПравить

ДэйбанокПравить

СакьюлентПравить

ЭдстромПравить

МалмвистПравить

Восемь Пальцев Править

Прочее Править

  • Благодаря способности своего меча, Пэсилиан смог насторожить Себаса своей атакой. Если бы не его меч, то бой между членами Шести Рук и Себас Тианом закончился бы в 5 секунд, но благодаря ему они смогли продержаться 12 секунд.
  • Прозвище Пэсилиана заставило Себаса обеспокоиться, так как у Тач Ми был схожий по названию разрушительный приём, о котором он вспомнил.