ФЭНДОМ

Пэстония С Ванко
Pestonya S Wanko
Персональная информация
Кандзи: ペストーニャ・ショートケーキ・ワンコ
Ромадзи: Pesutōnya Shōtokēki Wanko
Пол: Женский
Раса:
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия: Начальница горничных
Резиденция: Великая Гробница Назарик
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 4
Манга: Overlord Глава 16

Пэстония С Ванко (ペストーニャ・S・ワンコ) начальница горничных и одной из 41 гомункулов-служанок Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

Пэстония является довольно красивой горничной, внешне похожей на человека, за исключением её головы собаки. На её лице можно заметить шрам, идущий от центра с признаками стёжки.

ЛичностьПравить

Пэстония является довольно доброжелательной, будучи преданной Назарику. Несмотря на её страшную внешность, Пэстония выступает в качестве материнской фигуры и является одной из немногих в Назарике, не презирающей людей. Она, наряду с Нигредо, против убийства невинных людей.

ПредысторияПравить

ХронологияПравить

Арка Герои людоящеровПравить

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Пэстония прислуживает Ауре преподнеся ей на перерыв гамбургер с двумя маринованными огурчиками, картофель фри с корочкой и колу в качестве напитка.

Во время войны с людоящерами она помогает Шалти Бладфолен, дополняя её магию, чтобы открыть «Врата» на водно-болотные угодья, когда Шалти заявляет, что она не в состоянии сделать это в одиночку.

Арка Люди в КоролевствеПравить

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Пэстония вместе с другими горничными-гомункулами приветствует Цуарэнинью Бэйрон. После того, как одна из горничных повела Цуарэ к выходу, Пэстония спрашивает на Себас Тиана как долго потребуется обучать девушку мастерству горничной. Получив ответ старого дворецкого она так же подмечает, что становление горничной — лишь первый шаг, а дальше — замужество, что озадачило Себаса.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Аинз решает вознаградить своих подданных за их тяжелую работу. Когда Солюшн просит дать ей несколько людей, Аинз вспоминает о людях, пленниках из Восьми Пальцев, а также остальных людей которых попытались защитить Пэстония и Нигредо, за что поплатились заточением. Он решает отдать Солюшн оставшихся пленников из Восьми Пальцев, а не последних, потому что Пэстония и Нигредо фактически рискнули пойти против его приказа ради их спасения. В результате, Альбедо сильно возмущается по этому поводу, и, пока что Аинз решает простить обеих, приговорив Пэстонию и Нигредо к аресту до тех пор, пока Альбедо не сможет успокоиться.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

По приказу Аинза, Нигредо, и её освобождают из заточения, а позднее ей поручают вести управление новым военным приютом в Э-Рантэле для того, чтобы укоренить в умы будущих поколений верность перед Назариком. Поначалу Альбедо выказывает жалобу на этот счёт, однако Аинз настаивает на своём и ей приходится отступить.

Пэстония является верховной жрицей, благодаря чему она может использовать мощную исцеляющую магию. Её наряд горничной представляет из себя предмет высшего класса, который обеспечивает ей защитные характеристики. Кроме того, её мех обладает морозоустойчивостью.

Отношения Править

Нигредо Править

В отличие от остальных обитателей Назарика, она и Нигредо настроены против убийства невинных людей, похищенных из Рэ-Естиз по приказу Демиурга. Они обе были против его идеи и даже решили освободить их, даже не смотря на риск наказания, который бы за этим последовал.

Аура Белла Фиора Править

Пэстония достаточно близка с Аурой, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Маре Белло Фиоре Править

Как и в случае с Аурой, Пэстония достаточно близка с Маре, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Цуарэнинья Бэйрон Править

Пэстония встретила и поприветствовала Цуаре в качестве новой горничной в Великой Гробнице Назарик. Она согласилась с решением Себас Тиана, заняться её воспитанием, чтобы та стала достойной горничной. Пэстония также очень проницательна, так как она заметила, что Цуаре вешается на Себас Тиана. Она использует этот факт, чтобы дразнить её начальника, Себаса.

Юри Альфа Править

Пэстония достаточно близка с Юри, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Эклеа Эклер Эйклеа Править

Пэстония достаточно близка с Эклеа, до такой степени, что они обращаются друг к другу по прозвищам вне рабочее время. Это обусловлено тем, что Высшие существа, которые их создали, были близки друг с другом, и они чувствуют себя также близкими друг к другу.

Прочее Править

  • «Шорткейк» в переводе с английского означает «Песочное печенье», в то время как «Ванко» в переводе с японского обозначает «Собачонка» (Детское/неуважительное название собаки).
  • В её персональных настройках установлена привычка произносить "гав", каждый раз когда она заканчивает речь, но она иногда забывает или произносит его слишком поздно.

Цитаты Править

  • (Ауре): "По желанию госпожи Ауры я принесла гамбургер с двумя маринованными огурчиками, картофель фри с корочкой, колу в качестве напитка... гав."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко