ФЭНДОМ

Работник (ワ ー カ ー Waka) — работа аналогичная работе авантюриста, но человек этой профессии ведёт свою деятельность вне контроля Гильдии Искателей Приключений. В некотором роде его деятельность является подпольной. Так же это слово используется для описания людей, которые покинули карьеру искателей приключений.

Справочная информация Править

Работа за которую берутся искатели приключений, даётся напрямую Гильдией Искателей Приключений, где описание и сложность задач, заранее тщательно изучены. Только того, кто признан подходящим на эту профессию принимают в ряды искателей приключений и выдаётся соответствующий ранг в зависимости от сложности задачи. Кроме того, работа, которая может повредить экологическое равновесие области, также откланяется. Другими словами, искатели приключений представляют из себя законопослушных людей. Но работники — это людьми которые готовы взяться за работу с высоким риском из-за вознаграждения. И среди них есть люди, которые просто наслаждаются убийством монстров.

С другой стороны, работники не получают информационную поддержку от Гильдии Искателей Приключений. Из-за этого они должны сами разведать обстановку. Это делает их деятельность достаточно рискованной и таким образом они доказывают свою силу и проницательность.

Эти люди, по сравнению с искателями приключений, которые стоят на светлой стороне, предпочитают оставаться во тьме. И вне зависимости от риска смерти и нарушения законности действий готовы пойти на крайние меры. Хотя не все таковыми являются и среди них и есть те, кто по каким либо причинам стал работником из-за безвыходной ситуации, просто заработать больше денег или помогать людям. Особенно хорошо это отражается в глазах заклинателей, которые из жалости готовы воспользоваться магией для исцеления нуждающихся. Но т. к. общее использование целебной магией ограничено храмами, больные обязаны приходить в храмы и оплатить определенную сумму, чтобы получить исцеление; если авантюрист проигнорирует эту систему и начнёт свободно исцелять людей, храмы будут не в состоянии прокормить себя. По таких причинам некоторые стали работниками.

Хорошо разбирающиеся люди смогут определить кто авантюрист, а кто работник потому, что искатели приключений обязаны носить металлические пластины на шеях.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Клементина наняла работников с целью исследования мастерской дома семьи Барел. Хотя потом она убивает 3-их из-за своей жажды крови и использует на последнем навык контроля разума, чтобы тот повиновался ей.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Четыре команды работников из Империи Багарут принимают задание по исследованию загадочной гробницы от графа Фемела. Их роль в нападении на Назарик заключалась в том, что бы узнать на сколько боеспособна гробница. И хоть все четыре группы были очень сильны, все они за одну ночь были уничтожены.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Известные команды работников Править

Прочее Править

  • Авантюристы называют их «изгои».
  • Уничтожение нежити на Равнинах Катз считается в Империи государственной работой, поэтому многие авантюристы и работники отправляются туда заработать денег. Данную работу также выполняла и команда Предвидение перед их предсмертным заданием.