ФЭНДОМ

Равнины Катз
Информация о месте
Кандзи: カッツェ平野
Ромадзи: Kattse Heiya
Тип: Большие равнины
Расположение: К югу от Империи Багарут
Контролируется: Колдовское Королевство
Статус: Активна
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 7 (упоминается)

Overlord Том 9

Равнины Катз (カッツェ平野) — это огромная равнина в Новом Мире, считающаяся бесплодной землёй, хранящей в себе колоссальное количество нежити.

Справочная информация Править

Место, круглый год покрытое и развеивающимися только когда Королевство Рэ-Естиз и Империя Багарут сходятся в битве. Это проклятое место, где с невероятно высоким шансом можно встретить сильнейшую нежить. Раньше равнины Катз были огромными равнинами, на которых жили люди, но в результате политических распрей стала местом поле боя, на котором каждый год сходятся Королевство Рэ-Естиз и Империя Багарут. Теперь это место представляет из себя мёртвую зону, где плотный слой тумана скрывает руины зданий от прежних битв между народами.

Поскольку это место является ежегодным местом встречи двух армий, то здесь постоянно появляются новые зомби и прочие монстры. Мгла, которая круглый год находится на равнинах, на живых существ никоим образом не влияет. Энергию она не поглощает и физически не вредит. Однако из-за того, что мгла ощущается как «нежить», заклинания, постоянно выдают ложно-положительные результаты и из-за такой аномалии это сводит на нет любые попытки засечь остальную нежить. В итоге множество авантюристов попадают в засады нежити находясь в этой дымке.

На стороне Империи сооружено грозное укрепление, предстающее как могучая крепость и заложенное на легко отбиваемом от Королевства месте. Оно сооружено на вершине холма, который не являлся родным для самой равнины Катз. Эта крепость была построена полностью за счёт магии всего за несколько лет. Его стратегическое значение имело цель захвата города Э-Рантэл.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

За 5 лет до начала событий, разведчик Империи патрулируя район, обнаружил неизвестную до того момента форму нежити. Раньше такого монстра не было в этих местах, поэтому солдаты в спешке были отправлены на перехват, но почти все были истреблены. Было решено передать обязанности по поимке монстра Флудеру Парадину. Он отправляет своих учеников атаковать с воздуха монстра и в итоге, у них получается ослабить его и захватить. Этим монстром оказывается Рыцарь Смерти и его доставляют столицу Империи Арвинтар, заточив глубоко в подземную тюрьму Императорской Академии.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Как и в прошлых войнах, это место так же стало отправной точкой начала войны между Королевством и Империей, но в последней войне произошло изменение. В этот раз, в войне принял участие Аинз Оал Гоун как союзник Империи. В итоге, Королевство было разгромлено, а Империя в свою очередь не понесла никаких потерь (за исключением собственной неосторожности при паническом отступлении). Для Королевства эта война стала полной потерей всех прилежащих территорий вокруг города Э-Рантэл, более 70 тысяч человек и сильнейшего воина Королевства, Воина-Капитана Газефа Строноффа.

Известные жители Править

Ранины Катз иногда называют Мёртвой Землёй, поскольку всё живое не в состоянии противостоять тьме, которая населяет этот мистический край. Подробной информации о том какие существа и какое количество населяют эти земли нет, однако некоторые формы нежити известны:

Прочее Править

  • В веб-новелле, Капитан Старший Лич поклялся в верности Аинз Оал Гоуну при встрече с ним на равнинах Катз.
  • Перед началом битвы, проводимой между Королевством и Империей, последние в свою очередь дразнят Королевство парадным маршем перед их армией.
  • Уничтожение нежити на равнинах Катз считается в Империи государственной работой, поэтому многие люди отправляются туда заработать денег. Данную работу также выполняла и команда Дальновидность перед их предсмертным заданием.