ФЭНДОМ

Робадейк Голтрон
Roberdyck Goltron
Персональная информация
Кандзи: ロバーデイク・ゴルトロン
Ромадзи: Robādeiku Gorutoron
Возраст: ~ 30
Пол: Мужской
Раса:
Принадлежность: Дальновидность
Профессия: Работник
Резиденция: Империя Багарут
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 7
Робердик Голтрон (ロバーデイク·ゴルトロン) был работником в команде Дальновидность и выполнял работу жреца.

Внешность Править

Светлые волосы и голубые глаза, с аккуратной причёской и ровно подстриженной бородой. Внешне, производит вид мудрого человека с доброжелательным впечатлением.

Его экипировка составляет полный латный доспех и шлем. Поверх доспеха он носит накидку с вышитым гербом. На поясе висит моргенштерн, на груди — ожерелье с тем же символом, что и на накидке.

Личность Править

Очень добрый мужчина ставший работником, что бы помогать в лечении больным детям, поскольку не было бесплатного лечения. В итоге, бо́льшую часть денег, которые он зарабатывает, он передаёт на пожертвования детским домам.

Прошлое Править

В прошлом, Робердик был высококлассным клириком Бога Земли, но устал от всех бюрократических преград, что препятствовали ему помогать тем, кто нуждается в помощи. Из-за такой несправедливости он решил стать работником.

 Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Арче и Робердик вместе приходят в одну таверну на встречу к Хеккерану и Имине. Завязывает разговор о ростовщике, который искал Арче и группа узнаёт о тяжёлом положении в семье Арче. В конце этого разговора, посоветовавшись со своими компаньонами, они решают принять предложение по исследованию гробницы и часть денег отдать в долг Арче, чтобы она погасила часть залога должника.

Прибыв к пункту назначения они проникают в Великую Гробницу Назарик и обнаруживают там колоссальное количество сокровищ. Далее, они принимают решение спуститься глубже, где встречают хозяина Гробницы — Аинз Оул Гоуна. В итоге, Аинз применяет на всей команде паралич (кроме Арче) и те падают из-за неспособности контролировать свои тела. Перед их смертью Аинз начинает обсуждать вопрос о Богах, в которых сам верит Робердик. В качестве эксперимента, он подумывает над тем, чтобы изменить ему память о его богах и поставить на их место другой объект поклонения, и посмотреть, что из этого получится.

Сила и способностиПравить

КлассыПравить

  • Жрец
  • Высший жрец
  • Тамплиер

Заклинания Править

  • Защита от зла
  • Лечение лёгких ран
  • Малое усиление ловкости
  • Малое усиление прочности
  • Львиное Сердце: Заклинание сопротивления страху

Отношения Править

Хеккеран Термит Править

Является собратом по команде, хорошим другом, а так же непосредственным командиром.

Арче Ээб Раиль Фурт Править

Является собратом по команде и хорошим другом.

Имина Править

Прочее Править

  • Робердик пьёт только воду, поскольку он очень слаб в употреблении алкоголя и быстро пьянеет.
  • В веб-новелле, говорилось, что он любит сладости. Он часто их ел когда команда была в столице Арвинтар. Но с другой стороны, он никогда их не ел во время своих приключений.
  • В веб-новелле, упоминалось, что после того, как он был побеждён, с него сняли кожу и лишили конечностей, в итоге сделав его пищей для монстров. На нём постоянно использовали магию исцеления из-за чего он каждый раз восстанавливался.
  • Его товарищи по команде называют его просто Роб.