ФЭНДОМ

Рог гоблина-генерала — это небольшой одноразовый магический предмет из Иггдрасиля, используется для призыва Отряда гоблинов.

ОписаниеПравить

Рог гоблина-генерала — артефактный предмет, добываемый из поверженных монстров и один из немногих предметов Иггдрасиля которые не могут быть переименованы или превращены в кристаллы данных. По стандартам Иггдрасиля призываемые гоблины крайне слабы и в лучшем случае способны лишь выиграть немного времени Однако, в Новом Мире, этот предмет считается настоящим прорывом в магическом призыве, поскольку, как только гоблины будут вызваны, они исчезнут лишь тогда, когда умрут, а не по истечении определённого времени и способны к самостоятельному мышлению. Также, в Новом Мире у предмета появился шанс проявить свою настоящую силу. Но его истинная сила, открывается лишь при выполнении трех условий. Предмет может быть использован лишь один раз и исчезает после применения.

Форма предметаПравить

Предмет выглядит как простой рог с прикрепленным к нему кожаным ремешком.

СпособностиПравить

Использовав рог, пользователь может вызвать девятнадцать гоблинов: двенадцать слабых гоблинов, два гоблина-лучника, одного гоблина-мага, одного гоблина-священника, двух гоблинов-наездников на волках и одного гоблина-лидера. Все они хорошо обучены и тренированы и полностью лояльны хозяину.

Однако, после выполнения условий, он способен призвать до 5000 гоблинов, представляющих из себя хорошо вооруженную и обученную армию, в которую входят несколько гоблинских отрядов:

ПрочееПравить

  • Аинз подарил два рога Энри, она использовала оба.
  • Стоимость рога оценена в несколько тысяч золотых монет.
  • Было сказано, что истинную силу рога можно активировать только выполнив три условия, которые не были раскрыты в ранобэ.
  • Истинная магия рога была неизвестна даже игрокам Иггдрасиля, которые считали его мусором.
  • Аинз однажды использовал рог, но результат был ожидаемо слабым.

ГалереяПравить