ФЭНДОМ

Рог гоблина-генерала
Horn of the Goblin General
Информация о предмете
Тип Низкоуровневый Предмет
Происхождение Иггдрасиль
Эффект Призыв
Пользователи
Дебютная информация
Дебют

Рог гоблина-генерала - это небольшой одноразовый магический предмет из Иггдрасиля, используется для призыва Отряда Гоблинов.

ОписаниеПравить

Рог гоблина-генерала - артефактный предмет, добываемый из поверженных монстров и один из немногих предметов Иггдрасиля которые не могут быть переименованы или превращены в кристаллы данных. По стандартам Иггдрасиля призываемые гоблины крайне слабы и в лучшем случае способны лишь выиграть немного времени Однако, в Новом Мире, этот предмет считается настоящим прорывом в магическом призыве, поскольку, как только гоблины будут вызваны, они исчезнут лишь тогда, когда умрут, а не по истечении определённого времени и способны к самостоятельному мышлению. Также, в Новом Мире у предмета появился шанс проявить свою настоящую силу. Но его истинная сила, открывается лишь при выполнении трех условий. Предмет может быть использован лишь один раз и исчезает после применения.

Форма предметаПравить

Предмет выглядит как простой рог с прикрепленным к нему кожаным ремешком.

СпособностиПравить

Использовав рог, пользователь может вызвать девятнадцать гоблинов: двенадцать слабых гоблинов, два гоблина-лучника, одного гоблина-мага, одного гоблина-священника, двух гоблинов-наездников на волках и одного гоблина-лидера. Все они хорошо обучены и тренированы и полностью лояльны хозяину.

Однако, после выполнения условий, он способен призвать до 5000 гоблинов, представляющих из себя хорошо вооруженную и обученную армию, в которую входят несколько гоблинских отрядов:

  • Отряд Гоблинской Тяжелой Пехоты (фраза: Мы Её Превосходительства, Генерала Энри Гоблинская Тяжёлая Пехота! Не думайте, что такой пустяк остановит нас!)
  • Отряд Гоблинов Медиков
  • Отряд Гоблинов Рыцарей-Паладинов (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Рыцари-Паладины Гоблинов! Мы бьёмся во славу Генерала Энри!)
  • Отряд Гоблинов Звериных Всадников (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Отряд Звериных Всадников идёт за вами!)
  • Отряд Гоблинов Лучников (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Гоблины Лучники! Не думайте, что сможете сбежать от нас!)
  • Отряд Магической Поддержки (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Отряд Магической Поддержки. Ощутите на собственной шкуре нашу силу, и знайте, что мы можем не только усиливать и ослаблять, но и магически атаковать вас)
  • Отряд Магических Бомбардировок (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Отряд Магических Бомбардировок! Мы, специализируемся на магических атаках по площади, гордимся званием отряда с максимальными атакующими возможностями!)
  • Отряд Гоблинов Ассасинов (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Гоблины Ассасины. Мы явили себя из теней, потому что это - ваш конец.)
  • Отряд Гоблинов Телохранителей (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Гоблин Телохранитель - член тринадцати Красношлемов. Что ж, похоже у меня не будет даже шанса показать себя.)
  • Отряд Гоблинов Музыкантов (фраза: Её Превосходительства, Генерала Энри Гоблины Музыканты!)
  • Гоблинская Тыловая Служба (гоблин стратег, гоблин синоптик, гоблин кузнец, и еще 9 прочих должностей)

ПрочееПравить

  • Аинз подарил два рога Энри, она использовала оба.
  • Стоимость рога оценена в несколько тысяч золотых монет.
  • Было сказано, что истинную силу рога можно активировать только выполнив три условия, которые не были раскрыты в ранобэ.
  • Истинная магия рога была неизвестна даже игрокам Иггдрасиля, которые считали его мусором.
  • Аинз однажды использовал рог, но результат был ожидаемо слабым.

ГалереяПравить