ФЭНДОМ

Основная статья: [[{{{1}}}]]

Рубедо (ルベド) младшая сестра Нигредо и Альбедо. Она считается Сильнейшим существом Назарика.

ЛичностьПравить

Мало что известно о личности Рубедо, но Нигредо утверждала, что она не из тех, кому хоть кто-то откроет своё сердце.

ХронологияПравить

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

У Альбедо и Нигредо состоялся разговор в котором кратко была упомянута Рубедо. Нигредо предупредила, что Рубедо принесёт большую беду Назарику, но Альбедо отвечает, что она этого никогда не сделает. В отличие от Нигредо, Альбедо видит в Рубедо очаровательную младшую сестру.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Для того, чтобы другие Высшие существа нашли свой путь в Новом Мире, Альбедо предложила план по созданию особого отряда для их поиска. Альбедо попросила разрешения Аинза взять под своё командование Рубедо и включить её в отряд. Сначала он отверг эту идею, сказав, что эксперимент с Рубедо был более или менее успешным и что он пока не планирует её задействовать. На вопрос Аинза, зачем она ей нужна, Альбедо сказала, что хочет создать самую сильную команду и Аинз рассмеялся, потому что думал, что это детское, но в тоже время понятным доводом. В конце концов, он позволил ей использовать Рубедо.

Среди всех обитателей Назарика, Рубедо является самым сильным и самым мощным НИП. Рубедо в ближнем бою способна уничтожить Аинз Оал Гоуна с полной экипировкой, будучи даже сильнее, чем Тач Ми. Рубедо также является одним из четырёх НИП специализированных на ближнем бое (Коцит, Альбедо, Себас Тиан) и, конечно, сильнейшей среди них. По мнению Аниза, чтобы одолеть её, он должен будет использовать предмет мирового класса на «Них» на 8-ом этаже.

ОтношенияПравить

Аинз Оал Гоун Править

Так как Рубедо является самым сильным существом в Назарике, Аинз ожидает, что он должен дать мировой предмет «Им» на 8-м этаже, чтобы остановить Рубедо, если она однажды восстанет против Назарика. Аинз прокомментировал, что эксперимент по запуску Рубедо был более или менее успешным и что в данный момент он не планирует её задействовать. Когда Альбедо попросила передать ей в подчинение Рубедо, Аинз отверг эту идею, но выслушав доводы Альбедо он всё же изменил своё решение и позволил ей использовать Рубедо.

Альбедо Править

Рубедо приходится младшей сестрой Альбедо. В отличие от Нигредо, которая презирает её, Альбедо считает, что Рубедо восхитительна и что она никогда не станет катастрофой для Назарика. Она попросила разрешения Аинза взять Рубедо в её отряд, на что он дал своё согласие.

Нигредо Править

Нигредо приходится старшей сестрой Рубедо. Нигредо презирает Рубедо и называет её Шпинель. Хоть Рубедо и является её младшей сестрой, Нигредо рассматривает её как потенциальную угрозу для Назарика, потому что она не была такой же, как и другие. Она утверждала, что Рубедо определенно не из тех, кто хоть кому-то откроет своё сердце.

Прочее Править

  • По словам Аинза, тест работы Рубедо прошёл успешно. Раса Рубедо может относиться к чему-то механическому, такой как автоматон или голем.
  • Прозвище «Шпинель» является уничижительным термином для Рубедо, данное ей Нигредо.
  • Вероятно, резиденция Рубедо находится на 8-ом этаже, учитывая, что на 8-ом этаже расположены самые сильные НИП.

ГалереяПравить