ФЭНДОМ

Рыцарь Смерти
Death Knight Databook 01
Информация о монстре
Кандзи: デスナイト
Ромадзи: Desunaito
Тип: Нежить среднего уровня
Раса:
  • Гетероморфная раса
  • Рыцарь-нежить
Призыватели: Аинз Оал Гоун
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 3
Аниме: Overlord Эпизод III

Рыцарь Смерти (デスナイト) является монстром 35-го уровня и одно из любимых призываемых существ Момонги в Иггдрасиле.

Внешность Править

Рыцарь Смерти является огромным существом, примерно 230 см. в высоту, оснащенным броней из чёрного металла с выгравированными красными кровавыми потёками. Его доспех, будто воплощая насилие, покрывают острые шипы. Из его шлема выходят два демонических рога. Он обладает отвратительным, сгнившим лицом, пустыми мерцающими красным светом глазницами, наполненные ненавистью и намерением убийства.

Как правило левой рукой он держит осадный щит, закрывающий три четверти тела, а правой — фламберг, волнистый меч примерно 130 см. длину. Его меч покрывают волны ужасающего красного и чёрного тумана, то наплывая на окружение, то втягиваясь назад, как сердцебиение.

Способности Править

Рыцари Смерти обладает двумя очень важными особыми навыками. Первым из них является способность привлекать атаки противника. Второй может быть использован только один раз, позволяя рыцарю всегда выжить после одной смертельной атаки, пока он имеет определенное количество здоровья. Из-за этих особых навыков, Рыцарь Смерти был излюбленным "щитом" Момонги.

Кроме того, когда Рыцарь Смерти убивает свою цель они становятся нежитью и немедленно оживают в качестве зомби на месте своей смерти. В сравнении наступательными атаками, Рыцаря Смерти можно сравнить лишь с монстрами 25-го уровня, однако в обороне он сравним с монстрами 40-го уровня.

ПрочееПравить

  • При призыве Рыцаря Смерти обычным способом, как правило, он исчезает спустя некоторое время, однако при призыве его в сочетании с трупом, Рыцарь Смерти, продолжает существовать, не исчезая.
  • Один Рыцарь Смерти был захвачен людьми Империи и в настоящее время хранится в ней для изучения.
  • В веб-новелле, Рыцарь смерти почти выиграл дуэль и чуть не убил Газефа Строноффа, если бы не команда Аинза.
  • Один из Рыцарей Смерти Аинза по его приказу проходит тренировки, чтобы увидеть может ли он выучить боевые искусства.
  • Первоначально в Иггдрасиле, Рыцарь смерти должен был остаться со стороны его вызывающего, чтобы ждать своих приказов и атаковать любых врагов, которые приближались.  Тем не менее, из-за различий в Новом Мире, в отличие от игры, он может фактически игнорировать приказы, самостоятельно совершая нападение.
  • Наемная система гильдии, вызвавшая существ в обмен на валюту Иггдрасиля, не позволяла вызывать  Рыцаря Смерти.

ГалереяПравить