ФЭНДОМ

Рэ-Естиз (王都リ·エスティーゼ) — это королевская столица Королевства Рэ-Естиз.

Предыстория Править

Рэ-Естиз очень древний город. Дороги мощёные только в пределах города. Кроме того существует также преступная организация под названием Восемь Пальцев, которая обитает в подпольном мире и связана с некоторыми коррумпированными дворянами.

Хронология Править

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

В Рэ-Естиз король и дворяне обсуждают загадочного заклинателя магии, который спас Газефа Стронофа и его подчинённых. Несмотря на то, что воин-капитан отзывается об Аинз Оал Гоуне как о честном человеке, дворяне, игнорируют геройский поступок заклинателя и вместо этого бросаются критикой и клевещут на его имя со смесью сомнений, полагая, что он шпион из какой-то другой страны. Некоторые даже рекомендуют привлечь Аинза к допросу, с применением силы.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

Столица ощущает на себе сильную атаку, запланированную Ялдаваофом и его демонической армией, которая якобы стремится получить особый предмет, принадлежащий Восьми Пальцам. Вскоре после этого большая часть столицы охватывается огромной стеной пламени, которая светится настолько ярко, как дневной свет. Чтобы предотвратить катастрофу, для сражения с демонами, была разработана крупная оборонительная стратегия, состоящая из городских стражей и авантюристов.

К концу этого вторжения город, наконец, был спасён от злых рук Ялдаваофа и его демонической армии. Их победили Тёмный герой Момон и объединенные отряды солдат и авантюристов которые поддерживали с тыла. Тем не менее, этот подвиг обошёлся большой ценой, так как многие из гвардейцев города и искателей приключений были убиты. Кроме того, подавляющее большинство имущества и граждан города были похищены демонами. В довершении всего, последствия этого вторжения состояли в том, что часть инфраструктуры Рэ-Естиза была сильно разрушена во время всего набега.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Во дворце Валенсия король Ланпоса III призвал членов королевской семь и дворян на совещание. Король показал присутствующим, что он получил послание от Империи Багарут, требовавшей, чтобы Королевство Рэ-Естиз передало территорию вокруг Э-Рантэла новообразованной нации Назарика во главе с Королём-Заклинателем, Аинзом Оалом Гоуном. Это вызывает жаркие споры между королевской фракцией и дворянской фракцией из-за этого безумного по их мнению объявлению. В конце концов, они просто отвергают это послание ссылаясь на него, как на ещё одно оправдание ежегодной войны Империи.

Газеф знал, что у них не было шанса против Аинза и потому он посоветовал его величеству просто передать территорию. В дополнение к вышесказанному он также предупредил дворян, чтобы они не недооценивали Аинза Оала Гоуна. Однако король Ланпоса III не внял совету своего личного телохранителя и решил отправиться на войну против Империи и Назарика.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

После катастрофической битвы на равнинах Катз королевская столица стала центром политических потрясений, охвативших страну. Принцесса Реннер построила детский дом в столице, чтобы обеспечить дома и рабочие места для детей и женщин, которые остались сиротами и овдовели в результате бойни.

Впоследствии столицу посетила Альбедо, который выполняла обязанности дипломата Колдовского Королевства. Самоуверенный юноша Филип пригласил её на бал, надеясь использовать её, чтобы получить прибрать к своим рукам власть. Однако, без ведома Филиппа, Альбедо провела встречу с главами Восьми Пальцев обсудив нацеленный курс аннексии всего Королевства.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

В это время многие люди, живущие в королевской столице, всё ещё остаются в депрессии из-за сокрушительного поражения королевской армии на равнинах Катз.

Столицу посетили послы Армии Освобождения Святого Королевства, которые пришли заручиться поддержкой освободить северное Святое Королевство от Ялдаваофа. Однако все дворяне и авантюристы столицы отвергли их по разным причинам, в том числе, из-за бойни на равнинах Катз. Одной из групп искателей приключений, к которым они обращались, была Синяя Роза, но даже они отвергли их просьбу. К счастью, послы узнали о Момоне, который ранее сражался с демоном, когда столица была атакована. Таким образом, они покинули город, чтобы отправиться в Колдовское Королевство и попросить здешнего правителя его помощи.

Планировка Править

В столице есть много дорог, которые остаются не мощёнными, поэтому люди не ходят по середине дороги, а хаотично прижимаются по бокам.

Исключением является центральная дорога, так как она находится в районе высшего класса и, таким образом, легко поддерживается.

Особенности Править

Overlord II EP10 080

Замок Ро-Лэнт: он расположен в центре города, разделенный стеной, площадью 1400 метров. Его защищают двенадцать сторожевых вышек. Дворец Валенсия в замке Ро-Лэнт состоит из трёх секций, включая резиденцию королевской семьи.

Overlord II EP06 006

Гильдия магов: штаб-квартира всех заклинателей магии в Королевстве. Институт, который поощряет создание новой магии и обучение следующего поколения заклинателей магии. Это именно то место, где создаются волшебные предметы и продаются по всему Королевству.

Overlord II EP09 124

Дом Газефа: резиденция Газефа Стронофа, воина-капитана. Он намного меньше по сравнению с домами, в которых живут дворяне. Если сравнивать, дом выглядел так, как будто в нем мог жить приличный и богатый гражданин. Несмотря на это, он более чем подходит для трёх человек: Газефа и пожилой пары, работающих в качестве слуг.

Overlord II EP09 106

Особняк высшего района: арендованный особняк Солюшн Эпсилон и Себас Тиана, который они используют в качестве базы операций в Рэ-Естиз, представляя себя как членов богатой купеческой семьи из Империи Багарут. Поскольку его цель заключается в использовании только как прикрытия деятельности Назарика в городах, особняк в основном обходится без использования каких бы то ни было светильников. Позднее он был оставлен после того, как Назарик провернул свои махинации в Рэ-Естиз.

Известные жители Рэ-Естиз Править

Прочее Править

  • Стражники столицы даже слабее, чем авангардисты самого низкого ранга.
  • Королевство готовит фермеров быть солдатами во время предстоящей ежегодной войны, но дворец обучает солдат защищать его. Более того, у них даже есть более сильные солдаты (настоящие рыцари), который защищают внутренний сектор замка Ро-Лэнт.
  • Дворцовые гвардейцы почти всегда назначаются по политических соображениям, потому что для работы в замке нужно иметь рекомендацию от дворянина. У гвардейцев дворца есть некоторые навык обращения с клинком, но это потому, что им нужно по-настоящему выглядеть таковыми, чтобы их спонсировали дворяне. Если произойдёт что-то плохое, это может показаться остальным, что они были некомпетентны, и тем самым их спонсируемый аристократ будет выглядеть плохо, но даже при таком раскладе они всё равно намного слабее, чем воинский отряд Газефа и рыцари короля.
  • Рыцари, защищающие внутренние районы замка Ро-Лэнт, являются вторыми или третьими сыновьями дворян. Они лояльны, квалифицированы и дисциплинированы, а также оснащены полным латным доспехом из стали.
  • Городская стража ещё хуже, чем дворцовая гвардия. Они зачастую плохо дисциплинированы, неквалифицированы и некомпетентны в поддержании общественного порядка. Единственная заметная разница между городской гвардией и среднестатистическим солдатом Королевства (призывником) заключается в том, что городская стража оснащена кольчугой и копьём, в то время как среднестатистический солдат не оснащён никакими доспехами.
  • Люди присоединяются к городской страже в основном только из-за того, что их работа, как предполагается, должна сводиться к поддержанию порядка в городе, чтобы они не могли быть отправлены на фронт. Излишне говорить, что они имеют нулевой боевой опыт. Но с другой стороны среди них есть несколько групп, которые на самом деле достаточно храбры, чтобы встать на ноги и сражаться за город.

Навигация Править

Места
Королевство Рэ-Естиз
Рэ-Естиз
Империя Багарут
Арвинтар Великая арена
Святое Королевство Робл
Хобурнс
Колдовское Королевство
Великая Гробница Назарик Э-Рантэл Равнины Катз Деревня Карн Великий лес Тоб Холмы Абелион Великое озеро
Страна Эльфов
Королевство Дварфов
Фео Джира Фео Беркана Фео Тайваз Лабиринт смерти Великий разлом
Другие места
Эруэнтю Азерлисские горы