ФЭНДОМ

Себас Тиан
Sebas Profile
Персональная информация
Кандзи: セバス・チャン
Ромадзи: Sebasu Chan
Прозвища: Железный Дворецкий
Пол: Мужской
Рост: 179 см
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Драгоноид
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия: Дом Наместника
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Комната Наместника на 9-ом этаже
Мировоззрение: Чрезвычайно Добрый
Чувство Правосудия: Позитив 300
Создатель: Тач Ми
Медиа
Сэйю: Сигэру тиба
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Себас Тиан (セバス・チャン) занимает пост главного дворецкого Великой Гробницы Назарик, у которого в распоряжении есть несколько рабов и других дворецких. Он был создан Тач Ми.

Лидер системы Плеяд Шести Звёзд. Несмотря на то, что он не является одним из Стражей Этажей, его сила может соперничать с любым из них. Изначально он служил последней линией обороны Назарика на 9-ом этаже, чтобы выиграть время для подготовки Высшим Существам в тронном зале.

ВнешностьПравить

Себас Тиан выглядит как старый дворецкий, элегантно одетый в традиционную униформу. Его волосы полностью белые, как и его безупречная борода. Он имеет прямую, как стрела спину, и сильную, как стальной меч. На его лице со впалыми щёками, можно заметить морщины, из-за чего он кажется мягким человеком, однако его острые глаза сравнимы с глазами орла, ищущего добычу. Тем не менее, в манге его борода была длиннее, плечи не такими широкими, и его лицо выглядело старше.

ЛичностьПравить

Как и его создатель, Тач Ми, Себас Тиан обладает большим чувством справедливости. В отличие от многих других обитателей Назарика, он не полностью презирает людей или рассматривает как низших существ. Вместо этого, он считает, что некоторые люди имеют хорошую природу, поэтому его обязанность как сильного защищать слабых. Уродливые недоброжелательные люди вызывают у него отвращение, поэтому он не колеблясь, готов убить любого, кто посмеет выступить против Назарика.

Из-за конфликта их личностей, он и Демиург, похоже, плохо ладят, так как их характеристики являются полной противоположностью друг другу.

Предыстория Править

Его создателем был Тач Ми. Он и отряд Плеяд служили последней линией обороны от злоумышленников. Но поскольку мало вероятно что они смогли бы противостоять вражеским игрокам, которые сумели зайти так далеко, их единственная реальная цель состояла в том, чтобы выиграть немного времени для членов гильдии, позволив подготовиться к их финальной встрече в тронном зале.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Себас был вторым человеком, с которым заговорил Момонга, когда он оказался в Новом Мире. Собравшись в тронном зале, и оказавшись в странной для Момонги ситуации, ему приказывают немедленно осмотреть окрестности на поверхности Назарика. Выбравшись на поверхность он обнаруживает, что их гробница окружена лугами, а небо выглядит иначе. Добравшись до 6-го этажа он докладывает об увиденном владыке и присутствующим из-за чего Момонга и все остальные Стражи приходят в замешательство.

Когда Момонга экспериментировал со своей Линзой удалённого просмотра, и практиковался в её использовании, Себас хвалит его за то, что он понял, как её контролировать. Однако, когда Себас видит бойню, происходящую в деревне Карн, он не мог не чувствовать себя обязанным помочь сельским жителям в такой ситуации. Сначала Момонга не хочет помогать в спасении деревенским жителям, но после того как он увидел в Себасе прошлое его друга, он передумывает и решает спасти деревню, а Себасу он приказывает поднять уровень тревоги Назарика до максимума, а также сказать Альбедо, чтобы она присоединилась к Момонге.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

В то время как Аинз играл роль как авантюриста, Себасу и Эпсилон было приказано выдавать себя как богатых и влиятельных людей для сбора информации. В частности, роли, которые они играли, были пожилым дворецким и испорченной и богатой дворянкой.

В постоялом дворе, Сияющий золотой павильон, Себас действовал как пожилой дворецкий в подчинении у Солюшн. Там она бурно жалуется на блюда, которые вызвали у неё плохое впечатление из-за чего она немедленно решает уехать из этого места. Себас тихо повинуется её решения и извиняется перед всеми присутствующими за её поведение и предлагает расплатиться за все блюда. Зайдя в их номер Солюшн просит прощения за своё ужасное поведение, но Себас нисколько не жалуется на это и говорит ей,что всё в порядке, ведь это их миссия — выдавать себя за тех, кем они не являются. Когда они готовятся к отбытию, Зак, их кучер, пытается отложить отъезд всякими оправданиями, но пожилой дворецкий насквозь видит его предательские намерения и позволяет ему закончить все, что он хочет сделать, пока их багаж загружают.

Когда карета едет своей дорогой, Себас встречает Шалти, и та присоединяется к ним в своём путешествии. Они начинают беседовать между собой и темой их разговора становятся её отношения с Аурой, прежние создатели, тайны восьмого этажа и заданием, которое Шалти поручили сделать. Когда бандиты, нацеленные на них, были заманены в ловушку и убиты, Себас и Эпсилон разделились с ней.

Узнав новость о том, что Шалти по непонятным причинам восстала против Аинза, всем жителям Назарика было велено вернуться в Гробницу, но за исключением Себаса и Солюшн. Им обоим было приказано продолжать свою миссию и она держат путь до королевской столицы.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

После покупки некоторых волшебных свитков Себас проходит по переулку и проходит мимо одного из пабов, из двери которого выбрасывают мешок. Внутри мешка оказывается девушка, сильно избитая, истощённая, и уже оказавшаяся одной ногой в могиле. Из последних сил она тянется к ноге Себаса и смотрит на него. После этого, появляются какие-то люди вышедшие из двери и они начинают спорить с Себасом, говоря, что эта девушка принадлежит им, дворецкий спрашивает женщину, хочет ли она быть спасённой. И получив ответ, он забирает её к себе домой, припугнув мужчин.

Когда Себас возвращается в особняк, его приветствует Эпсилон и спрашивает его, почему он вернулся с человеком. Он отвечает, что она может принести пользу для их каркаса об истории испорченной дворянки и верного пожилого дворецкого, она же в свою очередь будет работать прислугой в их особняке. Он поручает Солюшн исцелить девушку и добавляет, что об этом решении не будет доложено в Назарик.

После того, как она исцелилась, девушка некоторое время приходит в себя и узнаёт, что была спасена Себасом. Девушка называется Цуарэ и после того как она понимает, что избавилась от рабских оков она с радостью принимает на себя работу горничной и сильно ценит это. После этого группа охраны, возглавляемая Стэфаном Хефишем и Сакъюлентом, приходят в особняк Себасу и начинают обвинять их в причастности к работорговле, требуя от него заплатить серьёзный штраф и передать Цуарэ под стражу. Себас быстро понимает, что это коррумпированные охранники, работающие в криминальном группе, из которой он вызволил Цуарэ, но ничего серьёзного не происходит и охранники уходят не учиняя боя. Дворецкий решает выйти и полностью разгромить эту криминальную группу, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.

Себас замечает, что кто-то следит за ним и проходя по улицам города находит мальчика, которого прилюдно избивает шайка пьяных мужчин. Не в силах закрыть глаза на эту драку Себас ввязывается с ними в драку и легко вырубает главаря шайки, а также припугивает остальных мужчин, которые избивали мальчика. Оказав минимальную целительную помощь мальчику Себас решает уйти подальше от людских глаз, но за ним следует Клаим, и в одном из малолюдных переулков просит научить его быть таким же сильным. Себас решает дать ему один урок, замахнувшись на его лицо кулаком, при этом не скрывая свою жажду убийства. Едва не падая от страха, который он испытывает от Себаса, Клаиму удаётся увернуться от удара и преодолеть свой страх. Совсем скоро к ним также присоединяется и Брэйн Унглас, который наблюдал за их действиями из под закоулка. Их разговор прерывает группа убийц, устроившая им засаду, но вопреки их численному превосходству, Себас и два его новых знакомых без проблем отбивают нападение. Они допрашивают одного из убийц и тот говорит им, что по приказу Сакъюлента, члена Шести Рук, их послали убить Себаса. Дворецкий вместе с Клаимом и Брэйном совершают рейд на бордель и после боя передают представителям власти Кокко Долла и самого Сакъюлента. Себас возвращается в особняк и видит Солюшн в её наряде боевой горничной. Себас быстро приходит к заключению, что только один случай может заставить её сделать подобное, и он тут же получает правильный ответ на его догадку. Солюшн сообщает ему, что его ждёт владыка Аинз Оал Гоун.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Представ перед Аинзом Себаса начинают допрашивать и проверяют его лояльность и, для того чтобы он подтвердил свою верность, ему приказывают убить Цуарэ его собственными руками. Он повинуется приказу и всерьёз пытается её убить, но в последний момент Коцит блокирует его удар, объявляя, что Себас доказал свою преданность. А после того как Аинз поклялся своим именем, что он примет девушку к ним в Назарик и обеспечить ей защиту Себасу становится спокойно на душе. Завершив миссии по сбору информации и процесса перемещения всей пшеницы из хранилища в королевской столице, Себас и Эпсилон готовятся вернуться в Назарик, однако Себас узнает, что Цуарэ была похищена Восемью Пальцев и не долго думая он связывает Аинзом, рассказав о похищении девушки.

Немногим позже он встречает Клаима, Брэйна и Локмейра и они обмениваются информацией об их текущем положении. Завершив обсуждение, они решают, что Брэйн, Клаим и Локмейр пойдут искать Цуарэ, тогда как Себас отправится на арену, где его ждут четыре члена Шести Рук. Себас прибывает к тому самому месту где его ожидают, и убийцы готовы его прикончить, но Себас убивает их менее чем за двадцать секунд и выходит из этой недолгой драки целым и невредимым. Затем он оставляет на Солюшн похитить всех людей, присутствующих близ арены, а сам отправляется на поиски Цуарэ. Пока Брэйн и Зеро яростно бились между собой Себас входит в здание и находит похищенную девушку. На вопрос Зеро о том, как он оказался здесь, Себас отвечает ему, что он просто убил всех его подчинённых. Зеро приходит в ярость от его слов и решает применить свою самую сильную атаку на Себасе, но тот в свою очередь в лёгкую выдерживает его атаку и одним единственным ударом каблука убивает лидера Шести Рук. Попрощавшись с Клаимом and Брэйном, Себас Тиан относит Цуарэ и возвращается в Назарик вместе с Солюшн.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Себас Тиан и Солюшн Эпсилон присутствуют в тронном зале Назарика, где Аинз Оал Гоун лично благодарит двоих за их усилия по сбору информации, и в знак благодарности Аинз предлагает Себасу просить у него вознаграждение. Хоть он сначала и настаивал на эту оказанную привилегию, но настойчивость его господина возымела своё и Себас просит Аинза чтобы ему дали одежду для Цуарэ. Не смея даже просит высококачественные материалы из коллекции Аинза, он просит разрешить ему пройтись с Цуарэ по королевской столице в Королевстве и купить для неё какую-нибудь одежду.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Как только Зиркниф вышел из тронного зала Назарика, он вместе со Стражами Этажей собрались перед Аинзем Оал Гоуном, чтобы обсудить следующий этап мирового господства Аинза. Всё ещё чувствуя небольшую вину за ошибку совершённую в Королевстве Рэ-Естиз он, как и Коцит, внимательно слушал слова Аинза, чтобы не упустить никаких слов в его рассказе.

ПрочееПравить

  • По его мнению, неправильно бросать существо в плачевном состоянии, только из-за возможности риска.
  • По его словам, его внешность идентична Тач Ми и в реальной жизни.
  • В веб-новелле, Себас не спрашивал Момонгу о оказании помощи при перенастройке Линзы удалённого просмотра.
  • В манге у Себаса более длинная борода чем в аниме.
  • Себас отметил, что если бы его создатель Тач Ми приказал бы ему восстать против Назарика, он бы исполнил его приказ без сопротивления (хотя все НИП готовы беспрекословно следовать приказам их создателей, если бы они всё ещё были с ними).

ЦитатыПравить

  • (Момонге): "Ответственны за то, что собрали нас всех. Милосердный и тот, кто не покинул нас до самого конца. Тот, кто сражается вместе с нами."
  • (Шести Рукам): "Недооцениваю вас? Нет, это вы меня недооцениваете. Моё имя Себас. Тот, что дал мне имя - сильнейший в мире воин. Господин, которому я служу - Высшее Существо. Но я не вижу смысла рассказывать это низшим существам вроде вас. Я устал от разговоров. Давайте покончим с этим."
  • (Дэйбаноку): "Есть лишь одно существо достойное этого титула. Тот что превыше всех. Как смеет его использовать какая-то низшая нежить вроде тебя?
  • (Эдстроме): "Сражаешься даже после потери голвы. Я аплодирую твоему боевому духу."
  • (Пэсилиану): "Что это. Ты говорил о разрубании самого пространства."
  • (Малмвисту): "Тебе лишь нужно признать что я сильнее тебя. Что за проблемный человек. Если тебе так больше нравится, можешь думать так."
  • (Клаиму): "Вах, это было опасно. Я бы несомненно погиб, если б не твоё предупреждение."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко