ФЭНДОМ

Себас Тиан
Sebas Profile
Персональная информация
Кандзи: セバス・チャン
Ромадзи: Sebasu Chan
Прозвища: Железный Дворецкий
Пол: Мужской
Рост: 179см
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Драгоноид
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия: Дом Наместника
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Комната Наместника на 9-ом этаже
Чувство Правосудия: Позитив 300: Чрезвычайно Добрый
Создатель: Тач Ми
Медиа
Сэйю: Сигэру тиба
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Верховные СуществаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Являясь главным дворецким, Себас считает своим долгом выполнять все приказы Аинза и всегда быть на его стороне. Себас чрезвычайно предан Аинзу, поскольку тот является последним Высшим Существом оставшимся с ними. Его преданность настолько велика, что он был готов без колебаний убить Цуарэ, если на то была воля Аинза.

Тач МиПравить

Тач Ми является создателем Себаса, в связи с чем тот, как и все другие созданные НПС, чрезвычайно предан своему создателю. Было также отмечено, что если бы ему пришлось выбирать лишь одного из 41 Высших Существ, кому он был бы верен, то Себас бы без колебаний выбрал Тач Ми. После попадания Назарика в Новый Мир, Себас приобрёл много черт, подобных его создателю.

Хранители ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Шалти БладфоленПравить

ДемиургПравить

Себас Тиан и Демиург не ладят друг с другом. Себасу не нравится, как Демиург лечит людей, однако это не распространяется на Шалти, которая обладает тем же "хобби". Можно предположить, что причина их трения в отношениях происходит из-за черт характера их создателей. Поскольку Тач Ми и Улберт Аляйн Одл не очень хорошо ладили друг с другом, их творения стали относится друг к другу соответственно.

КоцитПравить

Аура Белла ФиораПравить

Маре Белло ФиореПравить

ВиктимПравить

ПлеядыПравить

Юри АльфаПравить

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

CZ2128 ДельтаПравить

Солюшн ЭпсилонПравить

Себас является её начальником, в связи с чем Солюшн испытывает к нему чувство преданности и даже извинялась перед ним за своё грубое поведение, даже не смотря на то что она знала, это было лишь представлением для окружающих. Тем не менее, её преданность по отношению к Себасу гораздо меньше чем преданность Верховным Существам, что было показано, когда она пошла против него и сообщила Аинзу о существовании Цуарэ.

Энтома Василиса ДзетаПравить

ПрочиеПравить

Цуарэнинья БэйронПравить

После того как Себас самоотверженно спас Цуарэ от её ужасной жизни раба в борделе и стал первым человеком, который отнёсся к ней как к человеку, а не как к вещи или игрушке, девушка в конце концов стала испытывать тёплые чувства к пожилому дворецкому. Эта привязанность к нему была достаточно сильной, чтобы она была готова устроиться служанкой в Великую Гробницу Назарика, только для того, чтобы быть рядом с ним. Сам же Себас начинает краснеть, когда Пэстония С Ванко начинает дразнить его, касательно его отношений с Цуарэ, показывая, что у него есть чувства к ней. Но не смотря на эту его привязанность к молодой девушке, он без колебаний был готов убить её, если на то была воля его господина.

КлаимПравить

Себас восхитился причиной по которой Клаим хотел стать гораздо сильнее, после чего согласился обучать его.

Брэйн УнгласПравить