ФЭНДОМ

Верховные СуществаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Являясь главным дворецким, Себас считает своим долгом выполнять все приказы Аинза и всегда быть на его стороне. Себас чрезвычайно предан Аинзу, поскольку тот является последним Высшим Существом оставшимся с ними. Его преданность настолько велика, что он был готов без колебаний убить Цуарэ, если на то была воля Аинза.

Тач МиПравить

Тач Ми является создателем Себаса, в связи с чем тот, как и все другие созданные НПС, чрезвычайно предан своему создателю. Было также отмечено, что если бы ему пришлось выбирать лишь одного из 41 Высших Существ, кому он был бы верен, то Себас бы без колебаний выбрал Тач Ми. После попадания Назарика в Новый Мир, Себас приобрёл много черт, подобных его создателю.

Хранители ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Альбедо - коллега Себаса. Поскольку Альбедо является лидером Стражей Этажей, а Себас возглавляет Плеяды, она не имеет власти над ним, кроме как в вопросах, касающихся содержания Назарика или если это говорит Аинз. Они сопровождают и служат Аинз в его обязанностях в Назарике. Альбедо сказала Себасу, что, если возникнет какая-либо ситуация, он должен вернуться и сообщить ей, особенно если это связано с Аинзом.

Шалти БладфоленПравить

Они работали вместе в своей миссии по захвату людей, которые знают, как использовать боевые искусства. Себас подумал, что кто-то вроде Демиурга лучше подходит для этой задачи, что заставило Шалтир рассердиться. Хотя ему не нравится, как Демиург относится к людям, он прекрасно справляется с злой личностью Шалтир.

ДемиургПравить

Себас Тиан и Демиург не ладят друг с другом. Себасу не нравится, как Демиург лечит людей, однако это не распространяется на Шалти, которая обладает тем же "хобби". Можно предположить, что причина их трения в отношениях происходит из-за черт характера их создателей. Поскольку Тач Ми и Улберт Аляйн Одл не очень хорошо ладили друг с другом, их творения стали относится друг к другу соответственно.

КоцитПравить

Коцит - коллега Себаса. Он был готов сразиться и убить Себаса, если будет доказано что он предатель. Однако, поскольку намерения и нападения Себаса Туара были подлинными, Коцит заблокировал атаку, подтверждающую лояльность дворецкого.

Аура Белла ФиораПравить

Маре Белло ФиореПравить

ВиктимПравить

Виктим - коллега Себаса. Он был готов сразиться и убить Себаса, если будет доказано что он предатель.

ПлеядыПравить

Юри АльфаПравить

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

CZ2128 ДельтаПравить

Солюшн ЭпсилонПравить

Себас является её начальником, в связи с чем Солюшн испытывает к нему чувство преданности и даже извинялась перед ним за своё грубое поведение, даже не смотря на то что она знала, это было лишь представлением для окружающих. Тем не менее, её преданность по отношению к Себасу гораздо меньше чем преданность Верховным Существам, что было показано, когда она пошла против него и сообщила Аинзу о существовании Цуарэ.

Энтома Василиса ДзетаПравить

ПрочиеПравить

Цуарэнинья БэйронПравить

После того как Себас самоотверженно спас Цуарэ от её ужасной жизни раба в борделе и стал первым человеком, который отнёсся к ней как к человеку, а не как к вещи или игрушке, девушка в конце концов стала испытывать тёплые чувства к пожилому дворецкому. Эта привязанность к нему была достаточно сильной, чтобы она была готова устроиться служанкой в Великую Гробницу Назарика, только для того, чтобы быть рядом с ним. Сам же Себас начинает краснеть, когда Пэстония С Ванко начинает дразнить его, касательно его отношений с Цуарэ, показывая, что у него есть чувства к ней. Но не смотря на эту его привязанность к молодой девушке, он без колебаний был готов убить её, если на то была воля его господина.

КлаимПравить

Себас восхитился причиной по которой Клаим хотел стать гораздо сильнее, после чего согласился обучать его.

Брэйн УнгласПравить

Себас думает, что Брэйн может держать свой собственный, в отличие от Клаима, который все еще довольно слаб в сравнении. После того, как наблюдал, как Клаимом который справляется с аурой убийства Себаса, Брэйн узнал удручающий урок силы от других. Будучи высококвалифицированным физически, Брэйн изучает важность внутренней силы, которая позволяет ему быстро победить суккулента. Он с уважением держит слова Себаса, рассматривая его как могущественного и почетного человека. Также признавая, что его сила находится на подобном, но более слабом уровне, для Шалтир.