ФЭНДОМ

Синяя Роза (蒼 の 薔薇) — исключительно женская команда авантюристов адамантового ранга Королевства Рэ-Естиз.

Предыстория Править

Синяя Роза стала второй командой адамантового ранга после Красной Капли в Королевстве Рэ-Естиз.

Хронология Править

 Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

Синяя Роза проводит секретное задания по уничтожению объекта производящий наркотик. Здание находится в сельской местности, которая принадлежит организации Восемь Пальцев. Они без проблем проникают внутрь и находят документы содержащие шифрованный код. Для того чтобы прекратить производство и выращивание сырья, им приходится поджечь пункт.

После успешной выполненной миссии Лакюс доставляет шифровальный документ принцессе Реннер и сообщает обо всех деталях операции. В передышке между следующими заданиями Гагаран и Ивилаи общаются с Клаимом по поводу новообразованной команды адамантового ранга.

После, им поручают захватить членов Восьми Пальцев, предварительно распределив силы по разным объектам противника. Но всё идёт не по плану, после того как Гагаран наталкивается на Энтому Василису Дзету. Она решает убить монстра, но быстро теряет инициативу. Немного позднее к ней присоединяется Тиа, а в след за ней Ивилаи, и им удаётся одолеть арахнида. Однако убить её у них не получается так как вмешивается архидемон Ялдаваоф, мигом убив Гагаран и Тиа. Только благодаря вмешательству Момона, Ивилаи удаётся остаться в живых. В результате им приходится переключится на истребление демонов в столице и помочь Момону одолеть Ялдаваофа. А в это время Лакюс и Тина оказывают поддержку авантюристам в обороне города.

Операция успешно заканчивается и полный состав Роз приходит попрощаться с командой Тьмы перед их убытием из столицы.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Вскоре после окончания войны между Империей и Королевством на равнинах Катз их лидер, Лакюс была нанята королём для воскрешения Газефа, но, к сожалению, она не смогла этого сделать. После этого команда разделилась на две части: Ивилаи и Тина отвечали за сопровождение принцессы Реннер после открытия нового детского дома, тогда как Лакюс осталась с Гагаран и Тией, чтобы помочь им восстановить силы после инцидента вторжения демонов, когда обе из них были убиты и воскрешены.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

В зимний период, незадолго после того, как северная территория Святого Королевства Робл была завоёвана силами Ялдаваофа, иностранная делегация Святого Королевства во главе с Ремедиос и несколькими избранными остатками ордена паладинов, а также отрядом сквайров, в который была включена Нейа Бараха, прибыла в королевскую столицу Рэ-Естиз. Они отправились на встречу с членами Синей Розы, чтобы получить от них больше информации касательно Ялдаваофа. В назначенном месте встречи они объяснили события, которые произошли во время демонического вторжения, и выяснили ранее неизвестную информацию касательно его истинных способностей и нескольких демонических горничных, которые были в его распоряжении.

Кроме того, Лакюс и её группа прислушиваются к мнению Ивилаи, которая оценивает уровень силы Ялдаваофа примерно в районе 200 уровня. Тем не менее, Ивилаи не может с уверенностью подтвердить это, поскольку он был слишком силен для её собственного понимания. Кроме того, они объяснили паладинам, как на самом деле Момон сумел отбить вторжение Императора демонов. Впоследствии Ремедиос говорит о том, использовал ли он особый предмет, чтобы победить его. Однако, Ивилаи отвергает эту идею, так как она частично видела часть битвы между ними, в то время как она сама дралась с демонскими горничными. Более того, встал вопрос о том, была ли у Ялдаваофа слабость, которая стала единственной причиной его поражения в то время.

Подняв тему чешуйчатого демона, ведущего армию полулюдей, Лакюс заявила, что он предположительно был убит Брэйном Унгласом в Рэ-Естизе. Узнав, что он был жив после всего этого времени, обе группы пустились в размышление, вызвал ли Ялдаваоф другого демона, подобного прежнему после его предполагаемой смерти. Далее они переходят к анализу, и предполагают, что Ялдаваоф  способен призвать сколько угодно таких чешуйчатых монстров. И всё же это предположение подвергается сильному сомнению, поскольку сила Ялдаваофа слишком сильно окутана тайной.

Сила Править

Синяя Роза является командой адамантового ранга. В её состав входят 5 человек, каждый из которых обладает исключительными способностями по сравнению с обычными авантюристами. Брэйн Унглас считает их самой сильной командой наёмников, после команды Тьмы. Хоть они и являются лучшими среди лучших, их сила во многом уступает силе жителям Назарика. Единственная кто может хоть что-то противопоставить их силе это Ивилаи, уровень которой близок к силе одной из отряда Плеяд.

Известные члены Править

Действующий состав Править

Бывшие члены Править

Прочее Править

  • Синяя Роза символизирует любовь и процветание.
  • Синяя Роза одна из немногих команд авантюристов, которые готовы взяться за работу, связанную с политикой.
  • У всех членов Синей Розы золотистые волосы.
  • Когда-то Синия Роза защищала деревню полулюдей от Писания Солнечного Света. Тогда же Лакюс ранила Нигана.

Галерея Править