ФЭНДОМ

Синяя Роза
Blue Rose
Информация о Фракции
Кандзи: 蒼の薔薇
Ромадзи: Aoi No Bara
Лидер: Лакюс Алвэйн Дейл Аиндра
Тип: Группа авантюристов
Принадлежность: Королевство Рэ-Естиз
Штаб-Квартира:
Статус: Активна
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 5

Синяя Роза (蒼 の 薔薇) — исключительно женская команда авантюристов адамантового ранга Королевства Рэ-Естиз.

Предыстория Править

Синяя Роза стала второй командой адамантового ранга после Красной Капли в Королевстве Рэ-Естиз.

Хронология Править

 Арка Люди в Королевстве Править

Основные статьи: Арка Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

Синяя Роза проводит секретное задания по уничтожению объекта производящий наркотик. Здание находится в сельской местности, которая принадлежит организации Восемь Пальцев, но Розы без проблем проникают внутрь и находят документы содержащие шифровальный код. В качестве крайней меры им приходится поджечь производственный пункт, чтобы не дать преступникам вновь использовать это производство.

После успешной выполненной миссии Лакюс доставляет шифровальный документ принцессе Реннер и сообщает обо всех деталях операции. В передышке между следующими заданиями Гагаран и Ивлаи общаются с Клаимом по поводу новообразованной команды адамантового ранга.

После, им поручают захватить членов Восьми Пальцев, предварительно распределив силы по разным объектам противника. Но всё идёт не по плану, после того как Гагаран наталкивается на Энтому Василису Дзету. Она решает убить монстра, но быстро теряет инициативу. Немного позднее к ней присоединяется Тиа, а в след за ней Ивлаи, и им удаётся одолеть арахнида. Однако убить её у них не получается так как вмешивается архидемон Ялдаваоф, мигом убив Гагаран и Тиа. Только благодаря вмешательству Момона, Ивлаи удаётся остаться в живых. В результате им приходится переключится на истребление демонов в столице и помочь Момону одолеть Ялдаваофа. А в это время Лакюс и Тина будут оказывать поддержку авантюристам в обороне линии фронта.

Операция успешно заканчивается и полный состав Роз приходит попрощаться с командой Тьмы перед их убытием из столицы.

Сила Править

Синяя Роза является командой адамантового ранга. В её состав входят 5 человек, каждый из которых обладает исключительными способностями по сравнению с обычными авантюристами. Брэйн Унглас считает их самой сильной командой наёмников, после команды Тьмы. Хоть они и являются лучшими среди лучших, их сила во многом уступает силе жителям Назарика. Единственная кто может хоть что-то противопоставить их силе это Ивлаи, уровень которой равен силе отряда Плеяд.

Известные члены Править

Действующий состав Править

Бывшие члены Править

Прочее Править

  • Синяя роза символизирует любовь и процветание.
  • Синяя роза является одной из немногих команд авантюристов, которые готовы взяться за работу, связанную с политикой.