ФЭНДОМ

Слейновская Теократия (ス レ イ ン 法国) - это человеческая нация в Новом Мире и одна из трех основных человеческих наций, связанных с Назариком.  Это религиозная нация, которая поклоняется Шести Великим Богам, и считается самой сильной человеческой нацией.

Предыстория Править

Будучи одной из старейших созданных человеческих наций, Слейновской Теократии насчитывает шестьсот лет жестокой приверженности религии в своей стране.  Учение о Слейновской Теократии вращается вокруг Шести Великих Богов, появившихся шестьсот лет назад.  В то же время страна разделена на шесть разных религиозных сект, каждая из которых имеет свои специализированные разведывательные агентства, специализирующиеся на одном опыте, которым они умело пользуются.

Однако, несмотря на то, что они разделены на разные фракции, группы будут по-прежнему сотрудничать, когда это необходимо.  Каждая секта уважает Шесть Богов и готова пожертвовать своими интересами для достижения общей цели. Также все они признают угрозу демонов и других рас в мире.  Кроме того, Слейновская Теократия была более совершенной в технологическом плане, чем любая из окружающих стран. В Слейновской Теократии также есть институционализированная божественная система обучения магии, которая сравнительно превосходит с архаичной магией Империи Багарут.  Их система обладает магической школой, которая фокусируется на обучении вероучительных магических заклинателей.

Хотя эта нация способствует дискриминации полулюдей и верховенству человечества, она служит только временной необходимостью, чтобы объединить всех людей с общей целью и повысить свою национальную власть.  В отличие от простых людей, высокопоставленные чиновники не ослеплены ксенофобскими убеждениями и приоритетом выживания человечества.  Чтобы защитить людей от угрозы других рас, они хотели связать людей с верой в Шесть Великих Богов.  Это было до такой степени, что они пытались удержать всю родню богов в пределах своей страны, даже если они задерживают своих жен/потенциальных матерей.

Война с эльфами Править

Несмотря на их предрассудки в отношении полулюдей, Слейновская Теократия имела дружеские отношения с соседней страной эльфов.  Это было до тех пор, пока король эльфов не похитил и не изнасиловал женщину, которая была известна как туз Черного Писания Теократии.  К счастью, Теократия сумела спасти ее.  Кроме того, ребенок, которого он оплодотворил, вырос, чтобы стать сильнейшим полубогом Теократии по имени Зесши Зецумеи. Впоследствии по настоянию ребенка против эльфов велась война возмездия.  Однако, несмотря на превосходную военную мощь Теократии, прогресс идет медленно, так как Страну Эльфов в основном пересекает лес.  Таким образом, война продолжается и по сей день.  Эльфы также стали фаворитами в рабской торговле теократии.

Интриги Править

Чтобы достичь своей цели - позволить человечеству выжить перед лицом полулюдей, Теократия начала тайно манипулировать делами других человеческих наций ради общего блага.

Одно из их действий состояло в том, чтобы овладеть Королевством Рэ-Естиз, человеческой нацией, полностью защищенной от народов полубогов со стороны своих соседей и естественных барьеров.  Они полагали, что это позволит Королевству безопасно поднять могущественных людей, которые могут спасти человечество.  Тем не менее, эта мирная жизнь заставила многих дворян стать высокомерными и бредовыми, в результате чего Королевство стало всего лишь выгребной ямой.

Признав Королевство неудачей, Теократия переключилась на своего соседа - Империю Багарут.  Поскольку Теократия не могла напрямую взять под контроль Королевство, чтобы оно не разделило границу с Государством Совета Агранд, которое неизбежно привело бы к войне, вместо этого они планировали позволить Империи покорить Королевство.

Во время ежегодных войн Королевства и Империи на Равнинах Катз, Теократия обычно посылала посланника с сообщением, в котором говорилось о своем разочаровании в обеих странах за то, что они ссорился над землей, которая изначально принадлежала им.  Тем не менее, они никогда не действовали по своим самодовольным требованиям.  Это было связано с тем, что их план всегда заключался в том, чтобы допустить захват Империей Королевства.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Слейновской Теократией, послан запрошен некоторыми коррумпированными дворянами из Королевства Ре-Естиз для убийства Газефа Строноффа.  Для этого было отправлено Писание Солнечного Света.  Во время операции Теократия наблюдала за солнечным светом.  Однако по какой-то причине они потеряли местонахождение всех сил.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Другая катастрофа поразила теократию, когда Черное Писание столкнулось с невероятно сильным вампиром.  В то время как Черному Писанию удалось частично захватить разум существа, он потерял двух своих собственных бойцов включая Леди Кэйр, держателем одной из реликвий их богов;  Падение Замка и Страны.

Из-за неполного контроля сознания, вампир нападал на любого, кто вошел в его район без разбора.  Кардиналы приказали Священному Писанию снять и поместить стандартную группу наблюдения для наблюдения за вампиром.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Слейновская Теократия снова посылает посланника с посланием Царству и Империи Багарута во время их ежегодной войны на равнинах Катз.  Однако в то время Империя объединилась с недавно основанным Колдовским Королевством, чтобы взять город Э-Рантел.  Теократия, таким образом, послала другое послание от обычного, приняв Короля Заклинателя, Аинза Оал Гоуна, как законного правителя Э-Рантела и объявила нейтралитет в конфликте.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Слейновская Теократия использовала способности Астролога тысячи лиг, чтобы наблюдать за резней на равнинах Катз, чтобы выяснить, в чем сила Аинза Оал Гоуна. Однако она была травмирована тем, что она наблюдала.

Главный авторитет в Слейновской теократии это Высший совет, собрался для обычной встречи со своей основной темой, основанием Колдовского Королевства. Вначале обсуждая, должны ли они вмешаться, кардиналы пришли к выводу, что они приняли правильное решение после получения отчета о степени военной силы Колдовского королевства.  Надеясь, что два Годкинса могли бы справиться с этим, было непродолжительным после того, как оно было раскрыто. Аинз Оал Гоун уничтожил большую часть армии Королевства одним заклинанием.  Это заставило Совет рассмотреть возможность того, что Король Заклинатель может быть одним из лиц, известных как игроки.

Совет был потрясен, узнав, что Э-Рантел находится в мире без восстаний, несмотря на то, что он управляется нежитью.  Хотя они быстро отвергли это, потому что Момон поклялся в верности Королю Заклинателю.

Взвешивая свои возможности, Совет решил действовать.  Теократия будет продолжать сосредотачиваться на своей войне с Эльфийской Страной, отправляя Клируотерское Писание в Э-Рантел для сбора информации.  Посланник будет отправлен в Империю, чтобы проверить, все еще верен человечеству император Зиркниф.  Они также хотели вернуть бывших членов Черного Писания из отставки, чтобы они помогли Королевству Драконов против Страны Битсмен.

Позже посланный послом Совет планировал тайную встречу с Императором при помощи первосвященников Империи.  Однако Король Заклинатель случайно наткнулся на собрание, в результате чего эмиссары предположили, что Император предал человечество.  Они сердито ушли, прежде чем переговоры могли начаться.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Чтобы ускорить вторжение в Эльфийскую Страну, Слейновская Теократия развернула Писание Холокоста. С ними на передовой ожидается, что Теократия выиграет у эльфов в течение нескольких лет.

Культура Править

Теократия проповедует человеческое превосходство и дискриминацию других рас.  Своей религией, вращающейся вокруг Шесть Богов и их потомков, Теократия фактически разделена на шесть различных религиозных сект, каждая со своей уникальной культурой и практикой.  Один из факторов, который разделяет все группы, состоит в том, что имена людей в Слейновской Теократии состоят из определенного имени, крещеных имен и фамилий.

Галерея Править