ФЭНДОМ

Солюшн Эпсилон
Solution Epsilon (PD)
Персональная информация
Кандзи: ソリュシャン・イプシロン
Ромадзи: Soryushan Ipushiron
Прозвища: Растворяющая Клетка
Пол: Женский
Рост: 166см
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Хищная Тина
Принадлежность:
Профессия: Боевая Горничная
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Одна из комнат слуг на девятом этаже
Мировоззрение: Очень Злое
Чувство Правосудия: — 400
Создатель: Хэрохэро
Медиа
Сэйю: Аянэ Сакура
Ранобэ: Overlord Том 3
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I
"Кажется, он сказал, что не может дождаться того момента, когда сможет мной насладиться. Это такой редкий шанс, я тоже хочу сполна им насладиться."
— Солюшн о еде.

Солюшн Эпсилон (ソリュシャン・イプシロン, Solution・ε) — одна из Плеяд Шести Звёзд, группы Боевых Горничных в Великой Гробнице Назарик.

ВнешностьПравить

Солюшн светловолосая красавица со спиральными локонами и голубыми глазами, а также одеждой, подчеркивающей её сексуальную привлекательность. Говорят, что её красота способна соперничать с самой красивой девушкой Королевства Рэ-Естиз, Золотой Принцессой. Поскольку она принадлежит к расе слаймов, она может изменить свою внешность как ей захочется.

ЛичностьПравить

Солюшн считает людей пищей и игрушками. Она любит проглатывать людей живьем и наслаждаться страданиями и борьбой её жертв. Ей не нравятся крики людей, поэтому она частью своего тела входит в горло и подавляет их. Она одна из двух «чрезвычайно опасных» для людей Плеяд.

Она хорошая актриса, способная скрывать свою истинную личность. Она изображала капризную и грубую девушку в совместном с Себасом задании по сбору информации. Её поведение основано на логике, а не эмоциях, о чём свидетельствует её жалоба на бесполезные действия Себаса и Энтомы.

ПредысторияПравить

Солюшн Эпсилон была создана, как одна из боевых горничных, Плеяд. Они служили последней линией обороны от злоумышленников. Но поскольку мало вероятно что они смогли бы противостоять вражеским игрокам, которые сумели зайти так далеко, их единственная реальная цель состояла в том, чтобы выиграть немного времени для членов гильдии, позволив подготовиться к их финальной встрече в тронном зале.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основные статьи: Арка Король-нежить

Момонга приказал Люпус Регине, вместе со своими сёстрами, охранять вход на 9-м этаже. Она и другие Плеяды повинуются владыке и следуют в заданное место ожидая следующих приказов.

Арка Кровавая валькирия Править

Основные статьи: Арка Кровавая валькирия

Находясь на миссии по сбору информации, по выдуманной легенде Себаса, Солюшн была дочерью чрезвычайно богатого купца или дворянина из Империи, тогда как он был её дворецким. Прибыв в город-крепость Э-Рантэл они останавливаются на постоялом дворе «Сияющий золотой павильон» чтобы показать своё огромное богатство и дать знать другим об их присутствии. В «Сияющем золотом павильоне» она громко жалуется на блюда, которые подают здесь, создавая о себе плохое впечатление. Она говорит Себасу, чтобы он немедленно отправился за каретой и подготовил всё к отъезду. Уединившись в отдельной комнате она извиняется перед Себасом за её поступок и рассказывает ему о предательстве Зака.

Когда карета идет дальше, она просит разрешения у Шалти съесть Зака, на что получает согласие. Когда бандиты, подстерегающие их, выдали себя они были убиты Шалти и её вампирскими невестами, а Солюшн поглотила Зака. Она и Себас разделились с Шалти и продолжили путь в королевскую столицу.

Арка Люди в Королевстве Править

Основные статьи: Арка Люди в Королевстве (часть I) и Люди в Королевстве (часть II)

Она приветствует Себаса, но замечает, что он принёс с собой человека и говорит ему, что этот человек может поставить под угрозу их миссию. Несмотря на это, ей было приказано исцелить человека и не сообщать об этом инциденте Аинзу. Через некоторое время группа охранников, которую возглавляли Стефан Хэвиш и Сакъюлент, появляется, обвиняя их в том, что они причастны к работорговле и что они купили Цуарэ как раба, требуя, чтобы они заплатили огромный штраф и передали Цуарэ под стражу. После их ухода, Солюшн говорит Себасу избавиться от человека, прежде чем это вызовет больше проблем для их миссии, но он в очередной раз говорит, что это не вызовет никаких проблем и не рассказывает его господину о произошедшем. После того, как Себас уходит, она наконец решает связаться с Аинзом и сообщить ему, что Себас, возможно, предал их.

По возвращении Себаса она приветствует его и говорит, что их хозяин, Аинз Оул Гоун, ждет его. После подтверждения верности Себаса, она и Себас готовятся вернуться в Назарик сразу после покупки пшеницы. Однако у них появляется новая проблема, когда Себас узнаёт, что Цуарэ похитили и сообщает об этом Аинзу. После того, как Себас убил четырех членов Шести Рук, она приступает к похищению оставшейся части людей.

Солюшн Эпсилон приняла участие в плане Демиурга, по превращению Момона в национального героя Королевства Рэ-Естиз. Вместе со своими сёстрами-горничными она играет роль прислужницы Ялдаваофа надев маску. В то время как Сизу и Юри выступили против Ивлаи, она вместе с Люпус Региной и Энтомой "сражались" против Набель и продолжали это делать до тех пор, пока Ялдаваоф не отдал приказ об отступлении.

Арка Вторжение в Великий Склеп Править

Основные статьи: Арка Вторжение в Великий Склеп

Когда Аинз находился в Тронном зале, он говорил с каждым из своих слуг, спрашивая, чего они хотят в качестве поощрения за их усилия. Солюшн просит дать ей людей, которых можно съесть, в частности девственниц. Аинз удовлетворяет её просьбу, но не полностью, предоставив ей лишь захваченных агентов Восьми Пальцев.

Солюшн Эпсилон и весь отряд Плеяд встретили Парупатру на поверхности Великой Гробницы Назарика. Их отправили посмотреть, смогут ли старые гвардейцы Назарика захватить врагов, пытающихся сбежать из Гробницы. С самого начала они демонстрируют врагам, что Плеяды не собираются вступать с ними в непосредственный бой и говорят, что их противниками будут другие оппоненты. Для неё, равно как и для других сестёр, Зелёный Лист, на удивление, решил остаться и сражаться. Сизу и её сёстры пытались подбодрить работников Зелёного Листа, но они были легко убиты старыми гвардейцами Назарика.

ПрочееПравить

  • Её раса создана по книге "Мифы о Ктулху" Г. Ф. Лавкрафта.
  • Она готова сражаться с существом, очевидно превосходящим её по силе, если по её мнению, его действия препятствуют интересам Назарика или представляют для него опасность.
  • Она способна самостоятельно принимать решения, и даже предать превосходящего её по званию, если посчитает, что этот человек или существо стали препятствием для планов Назарика.

ЦитатыПравить

  • Заку): "Честно говоря, мне нравится наблюдать, как что-то растворяется. Поскольку господин Зак сказал, что очень хочет зайти в меня, наши чувства взаимны. Меня очень радует, что ты так думаешь."
  • Шалти): "Ну, если я захочу убить немедленно, могу выделить более сильную кислоту, но это такой редкий случай, когда мужчина желает в меня войти, так что я хочу, чтобы он насладился мной по крайней мере день или два."
  • Шалти): "Хорошо, пожалуйста, оставьте немного и мне. В следующий раз я хочу поглотить кого-то до груди, а остальную часть оставить снаружи. Так весело будет."
  • Аинзу): "Почему! Почему, скажите! Я тоже слайм! Я могу чистить вас лучше, чем Миёши-кун-сама! Почему! Почему вы не дозволяете мне принимать ванну с вами и дочиста вылизать ваше великолепное тело?!"

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко