ФЭНДОМ

Солюшн Эпсилон
Solution Epsilon (PD)
Персональная информация
Кандзи: ソリュシャン・イプシロン
Ромадзи: Soryushan Ipushiron
Прозвища: Растворяющая Клетка
Пол: Женский
Рост: 166см
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Хищная Тина
Принадлежность:
Профессия: Боевая Горничная
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Одна из комнат слуг на девятом этаже
Мировоззрение: Очень Злое
Чувство Правосудия: — 400
Создатель: Хэрохэро
Медиа
Сэйю: Аянэ Сакура
Ранобэ: Overlord Том 3
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Высшие существаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Солюшн полностью предана Аинзу и сорока одному Высшему Существу. После окончания своей миссии с Себасом Солюшн словно светилась от счастья. Она выглядела такой довольной, что будто напевала что-то себе под нос. По мнению Себаса, выполнение приказов господина принесло ей больше радости, чем возможность вернуться в Великий Склеп. Она, вместе с несколькими другими Стражами, была готова убить Себаса без колебаний, если бы тот показал, что он не предан своему хозяину, но в конце концов этого не потребовалось. Солюшн хотела заменить Миёши-куна, в его задаче по очистке тела Аинза, во время купания.

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Себас начальник Солюшн Эпсилон. Они демонстрируют превосходные отношения начальник-подчинённый. Даже с этим фактом она, не колеблясь, сообщила о его ошибке Аинзу и выступила против него.

Юри АльфаПравить

Юри Альфа вице-лидер плеяд и начальник Солюшн. Юри считает Солюшн плохой младшей сестрой из-за её садистского и злого характера. Юри единственная на чьи вопросы Солюшн не может не ответить.

Люпус Регина БетаПравить

У Солюшн дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Люпус Региной. Они работали вместе во время событий вторжения демонов в Королевство в качестве слуг Ялдаваофа.

Нарберал ГаммаПравить

Солюшн ревнует Нарберал из-за её близости к Аинзу.

CZ2128 ДельтаПравить

Она разделяют то же чувство ревности к Нарберал, из-за её близости к Аинзу.

Энтома Василиса ДзетаПравить

У Солюшн дружеские отношения со своей сестрой и коллегой Энтомой. Им обоим нравится есть людей. Они работали вместе во время событий вторжения демонов в Королевство в качестве слуг Ялдаваофа. Она разделяют то же чувство ревности к Нарберал, из-за её близости к Аинзу.

Ауреол ОмегаПравить

Ауреол Омега лидер Плеяд Семи Сестёр и таким образом она начальник Солюшн. Хотя Солюшн не нравятся люди, она является исключением, поскольку Солюшн не считает её человеком, так как она бессмертна. Солюшн беспокоится о ней и выступила в защиту за неё, когда Аинз спросил, должен ли он изгнать её из Назарика, за её человеческую расу.

Хранители ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Альбедо считает низкопробным хобби интересы Солюшн, схожие с интересами Шалти. Она разочаровалась, когда узнала что не сможет переманить Солюшн на свою сторону.

Шалти БладфоленПравить

Солюшн поддерживает любовь Шалти к Аинзу и у них схожие интересы в развлечениях.

ДемиургПравить

Солюшн согласилась с Демиургом, что убийство Цуарэ было бы лучшим решением. Во время событий вторжения демонов в Королевство Демиург хотел отправить Солюшн в резервную команду, но определил её в поддержку Себасу из-за её превосходных способностей обнаружения, чтобы найти похищенную Цуарэ. Когда Солюшн спросила о том что делать с людьми похитившими Цуарэ, он ответил что если Солюшн отставит в живых хоть одного из них - он убьёт её. Солюшн приняла участие в плане Демиурга "операции Геенна", для утверждения Момона в качестве национального героя. Она играла роль одной из слуг Ялдаваофа и сражалась против Набель вместе с Люпус Региной и Энтомой.

ДругиеПравить

Цуарэнинья БэйронПравить

Когда Солюшн впервые увидела Цуарэ, она сказала что Себас никогда бы не принёс ей подобный подарок. Ей не понравилась идея исцелить её, несмотря на то что об этом попросил Себас. Она считала ее бесполезным человеком и думала, что Себас не подчиняется приказу Аинза, опекая ее. Говоря с Аинзом о том, что делать с Цуарэ, она придерживалась мнения Демиурга, что убийство Цуарэ было лучшим решением.

ЗакПравить

Зак был слугой нанятым для управления экипажем. Солюшн попросила у Себаса и Шалти разрешение забрать его себе. Когда Зак привёл экипаж в засаду, он был ошеломлён и испуган, став свидетелем того как члены Бригады Смерти были убиты вампирскими невестами. Солюшн увела, слишком напуганный чтобы убежать Зака, в сторону, он надеялся изнасиловать её после засады, но был проглочен слаймовым монстром. Он медленно переваривался живьём, его агония длилась двое суток.

МиёшиПравить

Солюшн очень ревновала к Миёши, поскольку Сапфировому Слайму дали обязанность быть персональным помощником Аинза во время купания.