ФЭНДОМ

Стражи Этажей
Floor Guardians
Информация о Фракции
Кандзи: 階層守護者
Ромадзи: Kaisō Gādian
Лидер: Альбедо
Тип: Стражи Назарика
Принадлежность: Аинз Оул Гоун
Штаб-Квартира: Великая Гробница Назарик
Статус: Активны
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Стражи Этажей (階層守護者) - группа НПС, управляющих обороной собственных Этажей. У них также самый высокий авторитет среди всех НПС в Великой Гробнице Назарик.

Как к избранным Высшими Существами, элитным НПС обитатели Назарика демонстрируют надлежащее уважение к Стражам Этажей, за их огромную власть и ужасающую силу.

Справочная информацияПравить

Роль Стражей Этажей похожа на босса уровня в подземельях. Каждый из них управляет оборонной системой своего этажа. По этой причине, они обладают высшим авторитетом среди НПС, и большинство из них (за исключением Виктима) очень могущественные НПС 100 уровня. После телепортации, они стали служить непосредственно гильдмастеру Аинзу Оалу Гоуну. Теперь, получив больше свободы и дополнительных обязанностей, они медленно собирают ресурсы и монстров для укрепления Назарика.

ХронологияПравить

Арка Короля НежитиПравить

Силы Править

Будучи Стражами Этажей, каждый из них (кроме Виктима) обладает собственными высокими боевыми способностями, однако в Великой Гробнице Назарик существуют НПС, которые сильнее Стражей Этажей. Например, самым сильным НПС Назарика считается Рубедо, и подтверждено что некоторые Областные Стражи, оптимизированные на бой, сильнее, чем относительно слабые Стражи Этажей.

Среди Стражей, Шалти считается сильнейшей, однако Маре может составить ей конкуренцию за первое и второе место.

Третье место принадлежит Коциту за его навыки и способности в обращении с оружием, вслед за ним идёт Себас, специализирующийся на рукопашном бое, и далее Альбедо, обладающая сильнейшей защитой. Однако, стоит отметить немаловажный факт, что эти трое подобны игре камень-ножницы-бумага. Коцит сильнее Альбедо, Себас сильнее Коцита, а Альбедо сильнее Себаса.

На шестом месте располагается Аура Белла Фиора, сильнейшая в групповых схватках, и следом Демиург в его третьей форме - самой опасной из Дьявольских Форм в Аинз Оал Гоун, превосходящий всех в плане физической силы.

И в самом низу находится Виктим. К сожалению, его нельзя назвать сильнейшим в чём бы то ни было, хотя, при необходимости подобрать характеристику, его можно было бы назвать лучшим в замедлении врагов.

Известные членыПравить

ПрочееПравить

  • У них есть личные телохранители 75 уровня, защищающие их во время пребывания за пределами Назарика.
  • Подобно тому, как дворяне гордятся своей родословной, Стражи Этажей также гордятся тем, что они были созданы лично 41 Высшим Существом.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко

Ваш любимый Страж Этажа
 
4
 
3
 
0
 
1
 
2
 
1
 
2
 
3

Опрос был создан 10:46 октября 11, 2017, на текущий момент проголосовали 16 человек.