ФЭНДОМ

Стражи Этажей
Floor Guardians
Информация о Фракции
Кандзи: 階層守護者
Ромадзи: Kaisō Gādian
Лидер: Альбедо
Тип: Стражи Назарика
Принадлежность: Аинз Оал Гоун
Штаб-Квартира: Великая Гробница Назарик
Статус: Активны
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Стражи Этажей (階層守護者) группа НИП, управляющих обороной собственных Этажей. У них также самый высокий авторитет среди всех НИП в Великой Гробнице Назарик.

Как к избранным Высшими существами, элитным НИП обитатели Назарика демонстрируют надлежащее уважение к Стражам Этажей, за их огромную власть и ужасающую силу.

ПредысторияПравить

Роль Стражей Этажей похожа на босса уровня в подземельях. Каждый из них управляет оборонной системой своего этажа. По этой причине, они обладают высшим авторитетом среди НИП, и большинство из них (за исключением Виктима) очень могущественные НИП 100 уровня. После телепортации, они стали служить непосредственно гильдмастеру Аинзу Оалу Гоуну. Теперь, получив больше свободы и дополнительных обязанностей, они медленно собирают ресурсы и монстров для укрепления Назарика.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить

Момонга, последний из 41 Высших существ, ощущающий тревогу с изменением состояния мира, призывает Стражей Этажей на 6-ой этаж. В Амфитеатре, за исключением Гаргантюа и Виктима, собираются Стражи Этажей. В этом месте они клянутся в верности Момонге и обещают следовать любым его указаниям.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Во время восстания Шалти Бладфолен Стражи Этажей собрались на 10-м этаже Назарика, чтобы обсудить, как справиться с ситуацией. Узнав, что Шалти, возможно, "промыли мозги" мировым предметом, Аинз решает убить её собственноручно. Аура и Маре, вооруженные мировыми предметами, сопровождали Аинза в место где находилась Шалти и им приказали следить за всем прилегающим районом, чтобы ничто не мешало его битве. Остальным Стражам было приказано остаться в Назарике, в частности Коциту и Гаргантюа, приказали чтобы они не помешали остальным жителям Назарика выдвигаться ему на помощь если они ослушаются приказа.

Уже в Тронном зале, после того как Шалти была воскрешена, Стражи Этажей умоляют Аинза больше никогда не совершать подобного, и позволить им самим справляться с любыми будущими инцидентами с этого момента.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Стражи Этажей собрались в Тронном зале Назарика. Коцит предстал перед своим владыкой и его соратниками, чтобы ответить за его неудачу в уничтожении союза людоящеров. Стражи Этажей были свидетелями просьбы Коцита, чтобы пощадить людоящеров и подчинить их вместо истребления. При поддержке убедительных аргументом Демиурга его прошение было принято при полной поддержке Стражи Этажей.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Чтобы усилить его связь со Стражами Этажей, Аинз пригласил Демиурга, Коцита и Маре посетить баню Назарика. По приходу в баню Стражи Этажей разделились на две половины: женскую и мужскую. В женской половине были Шалти, Аура и Альбедо. Поначалу их время препровождения проходит спокойно, однако, из-за того что некоторые девушки повели себя неподобающе в банях на них нападает львиный голем. В итоге, Аинзу и мужской половине Стражей приходится придти им на помощь.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Заклинатель Разрушения

Стражи Этажей присутствовали в Тронном зале, когда император Зиркниф Рун Фэрод эль Никс и его имперская свита посетили Назарик. А уже после этой встречи Стражи и владыка Аинз начинают обсуждать о своих впечатлениях о Империи и её правителе. Демиург предложил, чтобы они сформировали свою собственную нацию и короновать Аинза Оала Гоуна как правителя страны.

Попутно, они также решают острый вопрос, который возникнет в будущем, Стражи задаются вопросом: какой титул больше всего подойдёт Аинзу. После всех перечисленных предложений, лучшим становится мнение Коцита. Все Стражи Этажей соглашаются с данным предложением и их владыка извещается себя всему миру как Король-Заклинатель Аинз Оал Гоун.

Силы Править

Будучи Стражами Этажей, каждый из них (кроме Виктима) обладает собственными высокими боевыми способностями, однако в Великой Гробнице Назарик существуют НИП, которые сильнее Стражей Этажей. Например, самым сильным НИП Назарика считается Рубедо, и подтверждено что некоторые Областные Стражи, оптимизированные на бой, сильнее, чем относительно слабые Стражи Этажей.

Среди Стражей, Шалти считается сильнейшей, однако Маре может составить ей конкуренцию за первое и второе место.

Третье место принадлежит Коциту за его навыки и способности в обращении с оружием, вслед за ним идёт Себас, специализирующийся на рукопашном бое, и далее Альбедо, обладающая сильнейшей защитой. Однако, стоит отметить немаловажный факт, что эти трое подобны игре камень-ножницы-бумага. Коцит сильнее Альбедо, Себас сильнее Коцита, а Альбедо сильнее Себаса.

На шестом месте располагается Аура Белла Фиора, сильнейшая в групповых схватках, и следом Демиург в его третьей форме - самой опасной из Дьявольских Форм в Аинз Оал Гоун, превосходящий всех в плане физической силы.

И в самом низу находится Виктим. К сожалению, его нельзя назвать сильнейшим в чём бы то ни было, хотя, при необходимости подобрать характеристику, его можно было бы назвать лучшим в замедлении врагов.

Известные членыПравить

ПрочееПравить

  • У них есть личные телохранители 75 уровня, защищающие их во время пребывания за пределами Назарика.
  • Подобно тому, как дворяне гордятся своей родословной, Стражи Этажей также гордятся тем, что они были созданы лично 41 Высшим существом.
  • Согласно разговору Маруямы из интервью, в середине континента будут несколько стран, которые в конечном итоге заключат союз и сразятся со Стражами Этажей в огромной войне.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко

Ваш любимый Страж Этажа
 
14
 
14
 
2
 
5
 
3
 
1
 
6
 
4

Опрос был создан 10:46 октября 11, 2017, на текущий момент проголосовали 49 человек.