ФЭНДОМ

Су-шеф
Sous-chef
Персональная информация
Кандзи: 副料理長
Ромадзи: Fuku Ryōri-chō
Прозвища: Пики (Эклер)
Пол: Мужской
Раса:
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия:
  • Ресторан Су-шефа
  • Менеджер бара на 9-ом этаже
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Ресторан (?)
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 4
Манга: Overlord Глава 15

Су-шеф (副料理長) НИП Великой Гробницы Назарик. Он обычно работает в ресторане Назарика, но в определённый день недели, он управляет баром на 9-ом этаже.

Внешность Править

Будучи миконидом (человек-гриб), Су-шеф похож на человека, чья голова напоминает гриб гиднеллум пека.

Личность Править

Су-шеф очень гордится своей работой, из чего можно предположить, что его устраивает рабочее место. Он предпочитает тихих, элегантных гостей мужского пола. Он также уделяет пристальное внимание своим гостям, что можно заметить по тому, как он предоставил соломинку для напитка Эклеру, хотя те расстроили его отсутствием этикета. Как и все обитатели Назарика, он яростно предан Аинзу и 41 Высшему существу. Не смотря на то, что ему не очень нравятся посторонние присоединившиеся к Великой Гробнице Назарик, как и другим обитателям, он готов с ними сотрудничать и наблюдать за тем какую пользу они обеспечивают Аинзу и Назарику.

Предыстория Править

Он управляет небольшим баром, размер которого охватывает около восьми мест в целом. Его постоянными клиентами в основном являются Демиург, Коцит и в некоторых случаях Эклер. В Иггдрасиле, опьянение и яд рассматривается как "отравление", однако из-за того, что большинство НИП Назарика, устойчивы к яду, они не способны опьянеть. Обычно те, кто приходят в его бар, либо снимают предметы, которые дают им иммунитет к отравлениям, либо знают, что не опьянеют и просто приходят к нему насладиться окружающей их атмосферой.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Су-шеф просчитался и пригласил Шалти Бладфолен в свой бар на 9-ом этаже, увидев её в подавленном состоянии, по случаю её непроизвольного восстания. К своему сожалению, Су-шеф вскоре осознаёт, что это неподобающее поведение расстраивает его, поэтому он добавляет в самогон рюмку голубого пищевого красителя. Развлекая её, как можно лучше, своими навыками, к ним присоединяется помощник дворецкого, Эклеа Эклер Эйклеа. Су-шеф, Эклеа и Шалти беседуют в его баре о последних изменениях и новшествах произошедших на 6-м этаже, в частности дриаду и пересаженные культуры.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Су-шеф один из частых посетителей недавно созданной деревни на 6-м этаже Назарика. Как-то раз его там замечают Стражи Этажей, работающим с землёй рядом с дриадами и энтами, которые ухаживали за небольшим садом. Кроме того, он выращивал партию мандрагор, обучая полуразумных растений восхвалять имя Аинза Оала Гоуна.

Су-шеф является вторым в команде в ресторане Назарике, поэтому он может рассматриваться как очень квалифицированный повар. Кроме того, благодаря новому источнику свежих продуктов, производимых с 6-го этажа, он способен создавать блюда высокого качества.

Отношения Править

Эклеа Эклер Эйклеа Править

Эклер является одним из самых близких друзей Су-шефа. Так как они оба работают на 9-ом этаже, они видят друг друга почти каждый день. Их объединяет крепкая дружба, отчего Миконид даже позволяет Эклеру называть его по прозвищу "Пики". В отличие от обслуживания, которым он одарил Шалти, Су-шеф внимателен к потребностям Эклера, который был не способен использовать руки. Когда тот хочет выпить какой-нибудь напиток, Су-шеф даёт ему соломинку, чтобы имел возможность пить в достойной манере.

Коцит Править

Коцит один из постоянный гостей его бара.

Демиург Править

Демиург один из постоянный гостей его бара.

Шалти Бладфолен Править

С самого начала Су-шеф напоминал Шалти о инциденте, связанным с «Кровавой валькирией». После того, как Шалти освободилась от контроля сознания, она была наполнена стыдом и сожалением, поэтому она находила утешения в алкоголе в баре Су-шефа, к его неудовольствию. По его мнению, ей не хватает грациозности и характера, по сравнению с его обычными постояльцами. Однако, так как она является Стражем Этажей, он ведёт себя с ней очень вежливо, хотя он всё же проявляет к ней некоторую тонкую грубость, подавая ей дешево сделанные напитки.

ПрочееПравить

  • В настоящее время его актуальной проблемой является коктейль под названием «Назарик». Переливаясь десятью цветами в стакане, этот напиток выглядит очень красиво и вкус его соответствует его виду, однако Су-шеф желает сделать его ещё лучше, отчего он до сих продолжает над ним экспериментировать.
  • Эклер обращается к нему по прозвищу «Пики».
  • В веб-новелле Су-шеф работает основным производителем зелий в Назарике и имеет 3000 припрятанных целебных зелий, но при необходимости может производить ещё больше.
  • После телепортации Назарика Шеф-повар вместе с Су-шефом окунулись в оценку всех продуктов питания вне их родного дома.

ЦитатыПравить

(Альбедо): "Похоже на помидор. Хорошо вам всем известный. Не такой что накапливает солнечный свет и потом взрывается, и не такой, что может внезапно напасть, и не такой, что сияет золотом когда его срезают, нет, самый обычный помидор."

ГалереяПравить