ФЭНДОМ

Су-шеф
Sous-chef
Персональная информация
Прозвища: Пики (Эклер)
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Миконид
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия:
  • Ресторан Су-шефа
  • Менеджер бара на 9-ом этаже
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Ресторан(?)
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 4

Су-шеф НИП Великой Гробницы Назарик. Он обычно работает в ресторане Назарика, но в определённый день недели, он управляет баром на 9-ом этаже.

Внешность Править

Будучи Миконидом (Человек-Гриб), Су-шеф похож на человека, чья голова напоминает гриб Гиднеллум Пека.

Личность Править

Су-шеф очень гордится своей работой, из чего можно предположить, что его устраивает его рабочее место. Он предпочитает тихих, элегантных гостей мужского пола. Он также уделяет пристальное внимание своим гостям, что можно заметить по тому, как он предоставил соломинку для напитка Эклеру, хотя те расстроили его отсутствием этикета. Как и все обитатели Назарика, он яростно предан Аинзу и 41 Высшему существу. Не смотря на то, что ему не очень нравятся посторонние присоединившиеся к Великой Гробнице Назарик, как и другим обитателям, он готов с ними сотрудничать и наблюдать за тем какую пользу они обеспечивают Аинзу и Назарику.

Предыстория Править

Он управляет небольшим баром, размер которого охватывает около восьми мест в целом. Его постоянными клиентами в основном являются Демиург, Коцит и в некоторых случаях Эклер. В Иггдрасиле, опьянение и яд рассматривается как "отравление", однако из-за того, что большинство НИП Назарика, устойчивы к яду, они не способны опьянеть. Обычно те, кто приходят в его бар, либо снимают предметы, которые дают им иммунитет к отравлениям, либо знают, что не опьянеют и просто приходят к нему насладиться окружающей их атмосферой.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Арка Два лидера Править

Су-шеф является вторым в команде в ресторане Назарике, поэтому он может рассматриваться как очень квалифицированный повар. Кроме того, благодаря новому источнику свежих продуктов, производимых с 6-го этажа, он способен создавать блюда высокого качества.

Отношения Править

Эклеа Эклер Эйклеа Править

Эклер является одним из самых близких друзей Су-шефа. Так как они оба работают на 9-ом этаже, они видят друг друга почти каждый день. Их объединяет крепкая дружба, отчего Миконид даже позволяет Эклеру называть его по прозвищу "Пики". В отличие от обслуживания, которым он одарил Шалти, Су-шеф внимателен к потребностям Эклера, который был не способен использовать руки. Когда тот хочет выпить какой-нибудь напиток, Су-шеф даёт ему соломинку, чтобы имел возможность пить в достойной манере.

Коцит Править

Коцит один из постоянный гостей его бара.

Демиург Править

Демиург один из постоянный гостей его бара.

Шалти Бладфолен Править

С самого начала Су-шеф напоминал Шалти о инциденте, связанным с «Кровавой валькирией». После того, как Шалти освободилась от контроля сознания, она была наполнена стыдом и сожалением, поэтому она находила утешения в алкоголе в баре Су-шефа, к его неудовольствию. По его мнению, ей не хватает грациозности и характера, по сравнению с его обычными постояльцами. Однако, так как она является Стражем Этажей, он ведёт себя с ней очень вежливо, хотя он всё же проявляет к ней некоторую тонкую грубость, подавая ей дешево сделанные напитки.

ПрочееПравить

  • В настоящее время его актуальной проблемой является коктейль под названием "Назарик". Переливаясь десятью цветами в стакане, этот напиток выглядит очень красиво и вкус его соответствует его виду, однако Су-шеф желает сделать его ещё лучше, отчего он до сих продолжает над ним экспериментировать.
  • Эклер обращается к нему по прозвищу Пики.

ЦитатыПравить

ГалереяПравить