ФЭНДОМ

"Раз так, как насчёт Тамплиеров? В конце концов, Тач-сан несколько напоминает Гуго де Пейена. Ну... впрочем, одного человека нам не хватает."
— Табула Смарагдина говорит о каких-то непонятных вещах.

Табула Смарагдина (タブラ・スマラグディナ) член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик. Он создатель Альбедо, Нигредо и Рубедо.

Внешность Править

Табула Смарагдина выглядит как гуманоид с головой, напоминающей искаженного осьминога, покрытого кривыми текстовыми татуировками. Его большие и мрачные глаза сине-белого цвета, а тело мертвецки бледное. Он одет в чёрный плащ, украшенный серебряными аксессуарами и несколькими свободно висящими ремнями.

ЛичностьПравить

У Табулы Смарагдины сильная многосторонне развитая личность. Во время обычных дискуссий он был непримечательным. Однако, когда разговор становился более глубоким, начинали проявлять себя различные части его личности, которые было трудно с ним ассоциировать.

Табула Смарагдина обладал двумя страстями: любовью к "персонажам Моэ", которые обладают милым, противоречивым внешности характером, и любовью к фильмам ужасов, в которых он имеет обширные познания, от классики до новейших фильмов, что удивляло даже членов его гильдии. Его творения Альбедо и Нигредо являются воплощениями его страстей.

ПредысторияПравить

ХронологияПравить

Силы и способностиПравить

С точки зрения чистой разрушительной мощи, как магический заклинатель, он сильнее Момонги.

Снаряжение

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

ОтношенияПравить

МомонгаПравить

Табула постоянно скармливал Момонге бесполезные детали из мифологии. Табула считал, что если место гильдмастера займет не Момонга, то гильдия распадётся сама собой. Поэтому он хотел присоединиться к другой гильдии вместе с Момонгой.

Пунитто Моэ Править

Пунитто Моэ разделял мнение Табулы Смарагдины относительно Момонги и был готов присоединиться к другой гильдии.

Беллривер Править

Беллривер разделял мнение Табулы Смарагдины относительно Момонги и был готов присоединиться к другой гильдии.

АльбедоПравить

Табула создатель Альбедо, поэтому его приказы имеют наибольший приоритет среди высших существ, кроме Момонги, который в шутку изменил её персональные настройки, заставив безумно влюбиться в него. Табула чрезвычайно дотошно прорабатывал детальные настройки Альбедо.

НигредоПравить

Табула создатель Нигредо, поэтому его приказы имеют наибольший приоритет среди всех высших существ.

РубедоПравить

Табула создатель Рубедо, поэтому его приказы имеют наибольший приоритет среди всех высших существ.

ПрочееПравить

ЦитатыПравить

  • (Согильдийцам): "Полагаю, это подземелье из тех, что можно обнаружить только при определённых обстоятельствах. Возможно, Великая Гробница Назарик появляется лишь перед теми, кто пересёк ядовитые болота пешком? Или, может, её нельзя увидеть поднявшись выше определённой высоты?"
  • (Согильдийцам): "Постойте! Куда вы так торопитесь? Лучше двигаться в том же порядке, пока возможно. Изменив порядок команд, мы окажемся вынуждены отменить заклинания и потерять впустую ману. И главное - разведчики и сами вполне боеспособны. Уж с мидбоссами-то они смогут управиться."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко