ФЭНДОМ

Тринадцать Героев
Информация о Фракции
Кандзи: 十三英雄
Ромадзи: Jūsan Eiyū
Лидер: Нечеловеческий Лидер
Тип: Группа Героев
Принадлежность: Независима
Штаб-Квартира: Неизвестно
Статус: Исчезла
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 2

Тринадцать Героев (十三英雄) — команда легендарных личностей, которые появились в Новом Мире двести лет назад и сражались против Злых Божеств, когда мир был в полном хаосе.

Прошлое Править

200 лет назад мир претерпел бедствие и разрушение вызванные Злыми Богами. В ответ на это были сформированы Тринадцать Героев, которые победили Злых Богов одного за другим. Последнего врага они победили вместе с драконом, когда-то известным как "Божественный Дракон".

ХронологияПравить

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

Сила Править

Учитывая силу Ивилаи и оценку её сил Демиургом, ясно, что большинство из Героев были слабее персонажей 100 уровня Иггдрасиля. Примерный уровень Тринадцати Героев находится в пределах от 50 до 60. С точки зрения магического ранга Флудера Парадина, сильнейшая магия Героев не превышает 5-го уровня. Кроме того по словам волшебника герои были снаряжены мощным магическим оружием, которое они получили в последнем городе Восьми Королей Алчности.

Известные члены Править

Прочее Править

  • Двое из Тринадцати Героев входят в пятую группу игроков Иггдрасиля, попавших в Новый Мир, включая их лидера. По неизвестной причине лидер убил другого игрока в ходе чего был смертельно ранен. Он отказался от воскрешения, и они оба погибли.
  • В действительности, в команде было больше тринадцати человек, но люди проигнорировали нелюдей. Так они были признаны Тринадцатью Героями.
  • По словам Ивилаи, Темный Рыцарь разделяет кровь демонов, что намекает на то, что он был наполовину демоном.
  • Существует группа убийц названная в честь Изании. Зиркниф пытался завербовать их в качестве команды Тёмных Командиров, но безуспешно.

ГалереяПравить