ФЭНДОМ

Тринадцать героев
Информация о Фракции
Кандзи: 十三英雄
Ромадзи: Jūsan Eiyū
Лидер: Неизвестный лидер
Тип: Группа героев
Принадлежность: Независима
Штаб-Квартира: Неизвестно
Статус: Исчезла
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 2 (упоминается)

Тринадцать Героев (十三英雄) — команда легендарных личностей, которые появились в Новом Мире двести лет назад и сражались против Злых Божеств, когда мир был в полном хаосе.

Предыстория Править

200 лет назад мир претерпел бедствие и разрушение вызванные Злыми Богами. В ответ на это были сформированы Тринадцать героев, которые победили Злых Богов одного за другим. Последнего врага они победили вместе с драконом, когда-то известным как «Божественный Дракон».

ХронологияПравить

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

Тринадцать героев кратко упоминаются членами Мечами тьмы, в особенное внимание было уделено Тёмному Рыцарю и его четырём мечам.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Два бывших члена Тринадцати героев, Платиновый Лорд Дракон и Ригрит Берс Каруару встретились, чтобы обсудить новую тревогу, которая может снова окунуть мир в хаос.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Ивилаи связались с Ригрит, чтобы обсудить силы Короля-Заклинателя, когда он призвал тёмный молодняк на равнинах Катз.

Сила Править

Учитывая силу Ивилаи и оценку её сил Демиургом, ясно, что большинство из героев были слабее персонажей 100 уровня Иггдрасиля. Примерный уровень Тринадцати героев находится в пределах от 50 до 60. С точки зрения магического ранга Флудера Парадина, сильнейшая магия героев не превышает 5-го ранга. Кроме того по словам волшебника герои были снаряжены мощным магическим оружием, которое они получили в последнем городе Восьми Королей Жадности.

Известные члены Править

Прочее Править

  • Двое из Тринадцати героев входят в пятую группу игроков Иггдрасиля, попавших в Новый Мир, включая их лидера. По неизвестной причине лидер убил другого игрока в ходе чего был смертельно ранен. Он отказался от воскрешения, и они оба погибли.
  • В действительности, в команде было больше тринадцати человек, но люди проигнорировали нелюдей. Так они были признаны Тринадцатью Героями.
  • По словам Ивилаи, Тёмный Рыцарь разделяет кровь демонов, что намекает на то, что он был наполовину демоном.
  • Существует группа убийц названная в честь Идзании. Зиркниф пытался завербовать их в качестве команды Тёмных Командиров, но безуспешно.

ГалереяПравить