ФЭНДОМ

Улберт Аляйн Одл
Ulbert Alain Odle
Персональная информация
Кандзи: ウルベルト・アレイン・オードル
Ромадзи: Uruberuto Arein Odoru
Пол: Мужской
Раса: Гетероморфная Раса
Принадлежность: Аинз Оал Гоун
Профессия: Член Гильдии
Резиденция: Великая Гробница Назарик
Созданный НПС: Демиург
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
"Да вострубит глас запретного могущества! Да снизойдёт беспросветное отчаяние! Да изольются слёзы ужаса и горя! - [Великая Катастрофа]"
- Улберт применяет своё заклинание

Улберт Аляйн Одл (ウルベルト・アレイン・オードル) — член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик. Он создатель Демиурга.

ВнешностьПравить

Игровой аватар Улберта Аляйн Одла похож на гуманоидного серого козла с парой зловеще изогнутых, золотых рогов. Он одет в черный костюм и бархатный плащ с розой на левом плече. Правая часть лица закрыта золотой маской.

ЛичностьПравить

Среди членов гильдии, Улберт Аляйн Одл был тем, кто сильнее всего зациклился на слове "зло", так как страдал в то время от "Синдрома восьмиклассника". Также он был одним из тех, кто в шутку предлагал захватить мир.

Обычно Улберт спорил с Тач Ми, по большей части из-за состязательного характера обоих. Конфликт между ними, скорее всего, послужил причиной ухода Тач Ми с позиции гильдмастера Аинз Оал Гоун. Однако, Момонга считает эти постоянные ссоры приятным воспоминанием, и искренне верит что не смотря на это, они оставались хорошими друзьями.

ПрошлоеПравить

Улберт Аляйн Одл вырос в бедной семье. Оба его родителя работали за конвейером, но они погибли из-за производственного инцидента, а страховые выплаты были незначительными. Вероятно, эта трагедия стала причиной мизантропии Улберта, которая перетекла в характер его персонажа Иггдрасиля.

Во время игры в Иггдрасиль Улберт убил предыдущего владельца "Мирового Бедствия" из необходимости поднять уровни в его классе.

Улберт был одержим мировым предметом способным призывать бесконечную армию демонов, наводняющих мир. Он попытался создать предмет со схожим действием, и ему это удалось. Конечным результатом была статуя демона с шестью руками, каждая из которых держала самоцвет с заклинанием 10 ранга "Армагеддон Зла". Прототип был создан только с тремя руками, но он не был им удовлетворен и хотел его выбросить. Однако, Момонга решил что это будет утратой и сохранил его.

Силы и способностиПравить

Улберт Аляйн Одл самый сильный магический заклинатель в Аинз Оал Гоун. У него был сильнейший класс магических заклинателей, называющийся "Мировое Бедствие" - класс с невероятной огневой мощью и магией разрушения. Кроме того он получил несколько классов с высокой огневой мощью, которые ещё больше специализировали его наступательную способность. В результате, его урон от удара не имел себе равных. Одной лишь силой атаки он с легкостью попал в пятерку сильнейших в гильдии, однако у него была слабость. Не смотря на обильные запасы маны его расходы превышали даже их. Другими словами, он сжег бы свою ману довольно быстро. Во время освоения силы класса "Мировое Бедствие" ему удалось получить в свой арсенал новое заклинание, называющееся "Великая Катастрофа".

Способности

  • Великая Катастрофа: Это ультимативный ход, сжигающий 60% его запаса маны. Его разрушительная сила превосходит даже мощь сверхуровневых заклинаний. Это заклинание способно уничтожить пять элементалей, которые, даже при полном здоровье, мгновенно погибают.

Снаряжение

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

Отношения Править

ДемиургПравить

Улберт создатель Демиурга, который является воплощением его зацикленности на теме зла.

МомонгаПравить

Он доверял серьёзные решения гильдмастеру, и готов был принять его суждение без претензий. Он даже доверил Момонге сохранить неудачный прототип мирового предмета. И он и Момонга были частью альянса Без Покупных Предметов. Улберт был очень близок с Момонгой и даже признал в нем, как он сам полагал, прирождённого неудачника, подобного себе. У обоих были похожие трагедии в молодости, потери близких под измельчающими, равнодушными колесами общества.

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

Тач МиПравить

У Улберта были разноречивые проблемы с согильдийцем Тач Ми, в основном из-за их состязательного характера, но также из-за проблем в реальной жизни. Он не любил Тач Ми, но понимал что это была бессмысленная ревность по отношению к нему, поскольку Тач Ми был противоположностью Улберта. Антагонистические отношения Улберта с Тач Ми были унаследованы Демиургом, который также находится в напряженных отношениях с Себас Тианом, созданием Тач Ми.

Пэроронтино Править

Он и Пэроронтино были первыми к кому пришла идея создать альянс Без Покупных Предметов с мыслью о том что они смогут компенсировать свои слабости навыком.

Букубукучагама Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Улберт доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Ямаико Править

Воин Такэмикадзути Править

Нисики Энрай Править

ПрочееПравить

  • Улберт один из членов гильдии, которые в шутку предложили захватить мир.
  • В последние моменты Иггдрасиля Улберт столкнулся с кем то в реальном мире.
  • До создания Аинз Оал Гоун Улберт признавался обладателем наибольшей огневой мощи в клане Найнс Оун Гоал.

ЦитатыПравить

  • (К согильдийцам): "Если герои доберутся аж сюда, давайте прибережем для них торжественную встречу. Многие игроки говорят, что мы зло и тому подобное, давайте тогда внутри будут их величественно ждать финальные боссы!"
  • Тач Ми): "Тач Ми-сама, кажется, это ты забыл, что некоторым необходимо убить ледяного дракона, чтобы выполнить условия повышения класса."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко