ФЭНДОМ

Флудер Парадин
Fluder Paradyne
Персональная информация
Кандзи: フールーダ・パラダイン
Ромадзи: Fūrūda Paradain
Прозвища:
  • Сильнейший Волшебник
  • Заклинатель Тройной Магии
Возраст: 268
Пол: Мужской
Раса:
  • Человеческая Раса
  • Человек
Принадлежность:
Профессия:
  • Главный Волшебник
  • Ученик Аинза
Резиденция: Арвинтар
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 6
"Я верю в бога, который правит магией. Но если вы не являетесь этим возвышенным существом, я немедленно откажусь от веры, ведь передо мной наконец предстал истинный Бог. Я знаю, что непочтителен, но позвольте мне встать на колени! Прошу, просветите меня своим знанием! Я хочу заглянуть в бездну магии! Прошу! Пожалуйста!"
- Флудер присягает на верность Аинзу.

Флудер Парадин (フールーダ・パラダイン) является главным волшебником и величайшим стражем Империи Багарут. Он считается самым сильным Волшебником Империи. Его способности сопоставимы с представителями Тринадцати Героев.

Внешность Править

Флудер является пожилым человеком невысокого роста, обладающим дивной седой бороды и головой с белоснежно-белыми волосами. Его морщины на лице говорят о его возрасте, а в его глазах можно увидеть свет мудрости. Он носит свободную светлую одежду, а также ожерелье с многочисленными кристальными шарами. На его пальцах можно заметить множество магических колец.

Личность Править

Флудер — вежливый человек, который очень мало озабочен политическими и общественными вопросами. Из-за его страсти и одержимости магией, он проводит большую часть своего времени за исследованиями в этой области, в надежде стать гораздо сильнее. Вместе с тем, не смотря на то, что является высокоуровневым заклинателем магии, он жаждет встречи с заклинателем гораздо сильнее себя, чтобы стать его учеником. Тем не менее, он считает, что его желание никогда не будет исполнено, в связи с его преклонным возрастом. Он ревностно относился к юношам, которых он обучал, не из-за их способностей, но из-за шанса увидеть бездну магии, которую он так отчаянно искал. Таким образом, он ушёл в отставку, чтобы стать первопроходцем в истории магии.

Несмотря на его незаинтересованность в других людях, он может представить себя соответственно в любой ситуации. Однако, когда представляется с возможностью получить новые познания в магии, он теряет чувство самоконтроля и достоинства, что было показано, когда он столкнулся с Момоном и Набель, так как они намного превзошли его в плане магических способностей.

Фдудер также весьма эгоистичный человек, который готов принести в жертву всех и всё, чтобы осуществить свою мечту по получению ещё больших познаний в магии. Несмотря на его отношения с императорской семьёй, насчитывавшей несколько поколений, он был готов с радостью предать их, чтобы окунуться в бездну магии.

Предыстория Править

Шесть поколений Флудер Парадин служил верой и правдой Империи Багарут в качестве главного заклинателя. В то же время, его отношения с королевской семьей были довольно отстранёнными. Это изменилось в течение последующих поколений, сближаясь с ней с каждым новым поколением. В эпоху третьего и четвёртого поколения, он стал проводить обучение и участвовать в политике, став в итоге главным советником последнего. Похоже Флудер частично несет ответственность за централизацию власти в империи, так как он помогал её текущему императору, что проводилось на протяжении двух поколений.

Флудер Парадин, известен как сильнейший маг империи. Он является главой имперской магической академии, проводящей многочисленные проекты во имя империи. Одним из них является эксперимент по приручению нежити, для участия её в сельском хозяйстве, в качестве дешёвой и эффективный рабочей силы. Тем не менее, его эксперименты сталкиваются с многочисленными оппозициями, особенно из священников, считающих, что использование таких безобразных существ богохульство.

Когда новая нежить была обнаружена на равнинах Катз, воины Империи оказались неэффективны, при её захвате. Флудер лично возглавлял команду заклинателей магии, благодаря чему им удалось победить чудовище. Очарованный способностями нежити, заклинатель забрал его с собой в Арвинтар для изучения.

Хронология Править

Арка На Службе Королевства Править

Основная статья: Арка На Службе Королевства

Арка Вторжение в Великую Гробницу Править

Основная статья: Арка Вторжение в Великую Гробницу

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Маг-Разрушитель

Силы и способностиПравить

Флудер является пользователем 6 уровня магии — уровнем, известным как высший ранг, которого может достичь человек. Благодаря своей магии, ему удалось продлить свою естественную продолжительность жизни более чем на двести лет. Он также имеет врожденный талант, который позволяет ему распознавать уровень магической силы заклинателей магии. По его словам, его магия сравнима или даже превосходит, силу некроманта Ригрит Берс Каруару  из Тринадцати Героев.

Известные Классы Править

  • Волшебник
  • Колдун (по описанию)
  • Епископ

Активные навыки Править

  • Подчинение: модифицированное заклинание Призыва Нежити 6-го уровня, изобретённое Флудером. Предположительно оно позволяет ему контролировать низкоуровневую нежить.
  • Полёт
  • Телепортация

Отношения Править

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс Править

Флудер любил текущего императора и относился к нему как к собственному внуку. Тем не менее, для того, чтобы достичь своей цели и взглянуть в бездну магии, Флудер, без колебаний, решил предать Зиркнифа несмотря на их хорошие взаимоотношения.

Аинз Оал Гоун Править

До встречи с повелителем Назарика, Флудер верил, что он достиг человеческого магического потенциала. Его долгая жизнь и опыт, служили данью этой вере. Однако, увидев в Аинз Оал Гоуне подавляющее количество магической силы, Флудер в тот же момент присягнул ему на верность, в надежде исполнить свою мечту. Теперь он действует в качестве сообщника в его планах по усиление и созданию новой нации Назарика.

Арче Ээб Раиль Фурт Править

Флудер считал её талантливым ребенком с потенциалом, способным в конце концов достичь его уровня. Он также утверждал, что она была опозорена, когда должна была уйти из имперской магической академии.

Ригрит Берс Каруару Править

Во время своей юности, Флудер имел честь встретиться с одним из Тринадцати Героев.

ПрочееПравить

  • Целью жизни Флудера является достижение высшего уровня магии и заглянуть в бездну магии.
  • У Флудера имеются некоторые знания о дикой магии.
  • Ещё одним свидетельством его навыков является то, что Флудер обучил 30 своих учеников. По крайней мере двое из них способны использовать магию четвёртого уровня.

ЦитатыПравить

  • (Мысли о Зиркнифе): "Я хочу заглянуть в бездну магии, Зиркниф. Я не потеряю эту цель, чем бы ни пришлось пожертвовать. Даже таким очаровательным ребёнком, как ты."
  • (Аинзу): "Всё! Да, я отдам всё вашему величеству! Вы мастер бездны! Высшее существо!"

ГалереяПравить