ФЭНДОМ

Хамскэ
Hamusuke's Profile
Персональная информация
Кандзи: ハムスケ
Ромадзи: Hamusuke
Прозвища: Мудрый Король Леса
Возраст: 200
Пол: Женский
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Гигантский Хомяк
Принадлежность:
Профессия: Питомец Аинза
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Южный Лес Тоб (Бывшая)
Чувство Правосудия: 0: Нейтральна
Медиа
Сэйю: Акэно Ватанабэ
Ранобэ: Overlord Том 2
Манга: Overlord Глава 6
Аниме: Overlord Эпизод VII
"Мудрый Король Леса — монстр, способный использовать магию, он обладает невероятной силой. Он живёт глубоко в лесу, так что его видели крайне редко, но живёт он уже очень долго. Некоторые даже говорят, что это серебристо-белый четырехлапый зверь со змеиным хвостом, которому несколько сотен лет."
- Описание Хамскэ.

Хамскэ (ハムスケ) является гигантским хомяком и питомцем Момона в Тьме.

Внешность Править

Хамскэ выглядит как гигантский Джунгарский хомячок с длинным змеиным хвостом. На её серебристом мехе могут отображаться шесть разных сигнальных печатей.

Личность Править

До того, как она поселилась в Великой Гробнице Назарик, Хамскэ была очень хвастливой, гордясь своими способностями и званием «Мудрого Короля». Однако после встречи с Аинзом и увидев силу обитателей Назарика, она увидела, как сильно она уступает им. Она принимает это и продолжает служить Аинзу, будучи готовой сделать всё, чтобы порадовать своего хозяина и заработать от него похвалу. Одним из её желаний, является желание найти представителя своего вида, так как она считает, что её священным долгом является продолжение её "благородного" вида.

Справочная информация Править

Из информации, собранной Аинзом в Деревне Карн, «Мудрый Король Леса» является монстром способным использовать магию. Это существо, как полагают, жило в течение нескольких веков и обладает невероятной силой. Основываясь на словах нескольких свидетелей, это старый четвероногий серебристо-белый зверь с змеиным хвостом. Его территорией раньше была южная часть Леса Тоб. Жители Деревни Карн почитают Хамскэ, как своего защитника, поскольку его присутствие сдерживает других монстров в лесу, не давая им подходить слишком близко. При встрече с ним, Аинз был шокирован тем, что он гигантским хомяком. Из бесед с "Мудрым Королём", он узнал, что хомяк живет уединенной жизнью в течение многих лет, поскольку он был не в состоянии найти другого представителя своего вида. В соответствии со словами Ивлаи, легенде о Мудром Короле, живущем в окрестностях Леса Тоб, около 200 лет.

Хронология Править

Арка Тёмного Воина Править

Арка Кровавой Валькирии Править

Арка Вторжения в Великую Гробницу Править

Hamsuke's Sigils

Магический Символ Хамсукe.

Хамскэ является монстром 30 уровня по меркам Иггдрасиля, что делает её очень слабой в сравнении со стандартами Назарика. Хомяк является довольно ловким и быстрым, будучи способным прыгать на довольно высоко и далеко. Чешуйки на змеиным хвосте Хамскэ являются жёсткими, как у стали, благодаря чему она может использовать его, как кнут, что является очень эффективным против противников, находящихся в диапазоне 20 метров. Её мех, вопреки своей мягкой внешности является прочным, как сталь, способным отбить удар меча. Она также имеет 8 сигнальных печатей на своём теле, что позволяет ей использовать некоторые заклинания.

Активные навыки Править

  • Рассекающий Удар

Пассивные навыки Править

  • Очарование
  • Слепота

Основное снаряжение Править

  • Шар Смерти: Хамскэ был вверен разумный магический предмет, известный как Шар Смерти, который обладает способностями управления нежитью, он также позволяет своему пользователю использовать несколько заклинаний некромантии в день. Хамскэ иногда разговаривает с шаром и спрашивает его мнение по некоторым вопросам.

ОтношенияПравить

Аинз Оол ГунПравить

Хамскэ была побеждена Момоном, альтер-эго Аинза. Таким образом, она присягнула ему на верность и стала служить ему в качестве его верного коня и домашнего питомца. Несмотря на то, что статус Аинза в качестве нежити, Хамскэ напугал его, она быстро адаптируется и принимает его внешность. В то же время она чрезвычайно предана ему, будучи готовой броситься прямо в центр орды враждебной нежити, чтобы быть рядом со своим хозяином. Тем не менее она испытывает некоторые трудности с пониманием большинства планов и целей Аинза.

Нарберал ГаммаПравить

Нарберал является коллега Хамскэ в отряде Тьмы. Хотя Нарберал постоянно злоупотребляет ею, Хамскэ признаёт, что она уступает ей и не показывает никаких признаков печали. Однако, так как во время их последнего визита в Э-Рантэл, они оба работали вместе, они привыкли друг к другу настолько, чтобы проводить спокойный цивильный разговор.

Альбедо Править

При первой их встрече Хамскэ была в ужасе от Альбедо, убившей авантюристов, сопровождающих Тьму, для противостояния Шалтии. Полагая, что она находится рядом, Хамскэ тщетно пыталась спрятаться за подол плаща Аинза. После её официального принятия Аинзом, Альбедо приняла её в качестве питомца Назарика, хотя и с некоторой неохотой.

Аура Белла ФиораПравить

Хотя Аура изначально хотела поймать Хамскэ для себя, она смягчилась и позволила Аинзу забрать этого зверя себе. Несмотря на это, Аура, пожалуй, одна из самых дружественных Напольных Хранителей, которые спокойно приняли Хамскэ в Назарик.

Пинисон Пол Перлия Править

Хамскэ состоит в дружеских отношениях с дриадой. Когда она встретила Пинисон, она пыталась воздержать её от слишком негативных заявлений в адрес Аинза и Хранитеоей Этажей, пригрозив ей смертью. После того, как та убедилась в нечеловеческой силе и власти Хранителей Этажей, она более не была озабочена неистовыми выходками Дриады.

ПрочееПравить

  • В интернет-романе, Хамскэ не существует.
  • По мнению Аинза, Хамскэ не заслуживает звания мудрого короля леса.
  • В то время как все, кажется, считают, Хамскэ величественным зверь, который излучает силу и мудрость. Аинз разглядывает её лишь, как милого хомяка, и даже стыдится того, что он стал ездить на спине такого милого монстра. Это также заставило его поставить под сомнение его собственные эстетические взгляды, так как он единственный, кто считает, что Хамскэ милая.
  • Изначально Аура хотела, сделать Хамскэ частью своей коллекции зверей, однако позже её стал интересовать её мех.
  • Её кандидатура в качестве домашнего питомца Аинза шокировала Альбедо, вызвав у неё возмущение: "Что?! Это сумело заполучить самую желанную должность в Назарике?!"
  • В связи с описаниями местных жителей Аинз изначально представлял её в образе Нуэ.
  • Хамскэ изначально считалась демоном в Новом Мире среди жителей.
  • В настоящее время существуют планы по обновлению способностей Хамскэ с помощью Ауры.

ЦитатыПравить

  • Момону): "...Что за наглые слова, нарушитель! Узри же величественную фигуру этого короля и трепещи в страхе!"
  • Аинзу): "В-вот как, хозяин. Ваш скромный слуга, Хамскэ, снова клянётся в вечной преданности!"

ГалереяПравить