ФЭНДОМ

Хеккеран Термит
Hekkeran Termite
Персональная информация
Кандзи: ヘッケラン・ターマイト
Ромадзи: Hekkeran Tāmaito
Прозвища: Опора команды
Возраст: 20
Пол: Мужской
Рост: 170 см
Раса:
Принадлежность: Дальновидность
Профессия: Работник
Резиденция: Империя Багарут
Хобби: Пересчёт денег
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 7
Хеккеран Термит (ヘッケラン · ターマイト) лидер команды Дальновидность; работник. Его команда принимала участие в исследовании загадочной гробницы в Королевстве Рэ-Естиз.

Внешность Править

Мужчина со светлым волосами, голубыми глазами и здоровым цветом кожи, его внешность можно охарактеризовать только, как типичную для его страны. Он не слишком привлекательный парень и если поставить в толпу людей, то он ничем не будет выделяться.

Личность Править

Весёлый и беспечный парень любящий деньги. Хоть его внешность и манера разговора ничем не выделяются, всё же, какое-то очарование исходит от него, притягивающее других людей; особенно его улыбка, способная скрыть волнение и показывающая свою уверенность в себе. Хеккеран не тот тип людей, который любит приёмы запугивания против него и, по тому он довольно таки прямолинейный в своих словах.

Предыстория Править

Хеккеран Термит был четвёртым сыном купеческой семьи и по идее он должен был стать авантюристом. Но он поступает иначе и становится работником. Как работник он был обязан приступить к уничтожению нежити на равнинах Катз, считавшейся в Империи государственной работой.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Дожидаясь Арче и Робердика, Хеккеран и Имина вместе ожидают их в таверне Павильон Поющее

Яблоко. Там, они встречают ростовщика который ищет Арче, которая задолжала крупную сумму денег. Хеккеран не долго с ним общаясь заканчивает разговор, грубо говоря ему уйти. Очень скоро вся команда собирается вместе и завязывается разговор о ростовщике, который искал Арче. Группа узнаёт о тяжёлом положении семьи Арче и в конце беседы, посоветовавшись со своими компаньонами, они решают принять заказ графа Фемела и часть денег отдать в долг Арче, чтобы та погасила часть залога должника.

Прибыв к пункту назначения они проникают в Великую Гробницу Назарик и обнаруживают там колоссальное количество сокровищ. Далее, они принимают решение спуститься глубже, где встречают хозяина Гробницы — Аинз Оул Гоуна. В итоге, Аинз применяет на всей команде паралич (кроме Арче) и те падают из-за неспособности контролировать свои тела, а после погибают.

Хеккеран экипирован двумя хорошими короткими мечами весящими на его талии; рукоять полностью закрыта гардой, а так же булава располагающаяся за талией. Его боевой потенциал сравним с силой авантюриста мифрилового ранга.

КлассыПравить

  • Воин
  • Фехтовальщик
  • Танцор с мечом

Боевые искусстваПравить

  • Двойной удар клинка
  • Предельное прерывание
  • Притупление боли
  • Усиление физической силы
  • Железный кулак

Отношения Править

Арче Ээб Раиль Фурт Править

Робердик Голтрон Править

Имина Править

В разговоре с Робам, Хеккеран упомянул, что он и Имина встречаются.

Парупатра Огрион Править

Как бывший искатель приключений, Парупатра, несомненно, является объектом уважения Хеккерана за его добрую и проницательную натуру. Многие другие работники также уважают Парупатру за то, что он продолжает ходить на приключения, несмотря на преклонный возраст.

Эруя Узрут Править

Хоть он тоже является работником, Хеккеран (как и многие другие работники) относится к нему с большой неприязнью из-за его тщеславного мнения, и его отношения к своим рабам полу-эльфийкам, которых он без зазрения совести использует как ему угодно.

Прочее Править

  • В веб-новелле, после их поражения, он и Имина были заражены от Гасёкукотюо его паразитами.
  • Пытаясь обмануть Аинза, Хеккеран навлёк на себя его гнев, поскольку он использовал товарищей Аинза как уловку для спасения.

Галерея Править