ФЭНДОМ

Хеккеран Термит (ヘッケラン · ターマイト) работник и лидер команды Дальновидность. Его команда принимала участие в исследовании загадочной гробницы на территории Королевства Рэ-Естиз.

Внешность Править

Мужчина со светлыми волосами, голубыми глазами и здоровым цветом кожи, его внешность можно охарактеризовать только, как типичную для его страны. Он не слишком привлекательный парень и если поставить в толпу людей, то он ничем не будет выделяться.

Личность Править

Весёлый и беспечный парень любящий деньги. Хоть его внешность и манера разговора ничем не выделяются, всё же, какое-то очарование исходит от него, притягивающее других людей; особенно его улыбка, способная скрыть волнение и показывающая свою уверенность в себе. Хеккеран не тот тип людей, который любит приёмы запугивания против него и, по тому он довольно таки прямолинейный в своих словах.

Предыстория Править

Хеккеран Термит был четвёртым сыном купеческой семьи и по идее он должен был стать авантюристом. Но он поступает иначе и становится работником. Как работник он был обязан приступить к уничтожению нежити на равнинах Катз, считавшейся в Империи государственной работой.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Дожидаясь Арче и Робердика, Хеккеран и Имина вместе ожидают их в таверне павильон «Поющее яблоко». Там, они встречают ростовщика который ищет Арче, которая задолжала крупную сумму денег. Хеккеран не долго с ним общаясь заканчивает разговор, грубо говоря ему уйти. Очень скоро вся команда собирается вместе и завязывается разговор о ростовщике, который искал Арче. Группа узнаёт о тяжёлом положении семьи Арче и в конце беседы, посоветовавшись со своими компаньонами, они решают принять заказ графа Фемела и часть денег отдать в долг Арче, чтобы та погасила часть залога должника.

Прибыв к пункту назначения они проникают в Великую Гробницу Назарик и обнаруживают там колоссальное количество сокровищ. Далее, они принимают решение спуститься глубже, где встречают хозяина Гробницы — Аинз Оал Гоуна. В итоге, Аинз применяет на всей команде паралич (кроме Арче) и те падают из-за неспособности контролировать свои тела, а после погибают.

Хеккеран экипирован двумя хорошими короткими мечами весящими на его талии; рукоять полностью закрыта гардой, а так же булава располагающаяся за талией. Его боевой потенциал сравним с силой авантюриста мифрилового ранга.

Профессиональные классыПравить

  • Воин
  • Фехтовальщик
  • Танцор с мечом

Боевые искусстваПравить

  • Притупление боли: уменьшает болевое действие атаки противника.
  • Железный кулак
  • Снятие лимита: позволяет пользователю использовать больше боевых искусств, которое как правило будет возможно. Вызывает боль и, возможно, другие побочные эффекты после использования.
  • Физическое ускорение
  • Удар двух клинков: атакует противника двумя мечами одновременно.

Отношения Править

Арче Ээб Раиль Фурт Править

Робердик Голтрон Править

Имина Править

В разговоре с Робам, Хеккеран упомянул, что он и Имина встречаются.

Парупатра Огрион Править

Как бывший искатель приключений, Парупатра, несомненно, является объектом уважения Хеккерана за его добрую и проницательную натуру. Многие другие работники также уважают Парупатру за то, что он продолжает ходить на приключения, несмотря на преклонный возраст.

Эруя Узрут Править

Хоть он тоже является работником, Хеккеран (как и многие другие работники) относится к нему с большой неприязнью из-за его тщеславного мнения, и его отношения к своим рабам полу-эльфийкам, которых он без зазрения совести использует как ему угодно.

Прочее Править

  • В веб-новелле, после их поражения, он и Имина были заражены от Гасёкукотю его паразитами.
  • Пытаясь обмануть Аинза, Хеккеран навлёк на себя его гнев, поскольку он использовал товарищей Аинза как уловку для спасения.

Галерея Править

Навигация Править

Империя Багарут
Император
Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Чиновники и солдаты
Флудер Парадин Лаун Вермиллион Натель Инем Дейл Карвэйн Назами Энек Леинас Рокбруз Базивуд Пэшмэл Нимбл Арк Дейл Анок
Дворянство
Улеирика Кудерика
Работники и авантюристы
Арче Ээб Раиль Фурт Хеккеран Термит Имина Робердик Голтрон Парупатра Огрион Эруя Узрут Грингхам Фэн Лонг Фрейвальдс Ункей Кейра но Садерштейн Повапон
Другие граждане
Джеймс Оск Го Гин Кролик-головорез Рокси Крейво Палантинен