ФЭНДОМ

Хэрохэро
Herohero Main Profile
Персональная информация
Кандзи: ヘロヘロ
Ромадзи: Herohero
Пол: Мужской
Раса:
Принадлежность: Аинз Оул Гоун
Профессия:
  • Член Гильдии
  • Программист
  • Служащий компании
Созданный НПС: Солюшн Эпсилон
Горничные Гомункулы
Медиа
Сэйю: Юнджи Маджима
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I
"Физически? Я полностью раздавлен. Врача, конечно, посещать ещё рано, но я почти на грани. Я серьезно хочу убежать. Тем не менее мне нужно зарабатывать деньги, чтобы сводить концы с концами, так что я как раб в поте лица работаю на свою дорогую жизнь."
-Хэрохэро жалуется

Хэрохэро (ヘロヘロ) — член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

Хэрохэро был Старшей Чёрной Тиной, одной из сильнейших слизевых рас. Он выглядит как масса чёрной, липкой субстанции. Его смоляная поверхность непрерывно взбалтывается и корчится, никогда не оставаясь в одном виде дольше чем на секунду. В аниме он выглядит как синяя слизь.

ЛичностьПравить

У Хэрохэро вежливый и скромный характер. Он получал много удовольствия от игры и надеялся, что будет создан Иггдрасиль II, чтобы они смогли играть снова.

ПрошлоеПравить

Как один из четырех оставшихся членов гильдии Аинз Оал Гоун, Хэрохэро вошел в Иггдрасиль и провел немного времени с Момонгой.

ХронологияПравить

Арка Короля Нежити Править

Хэрохэро был последним членом Аинз Оал Гоун, который вернулся в Иггдрасиль, прежде чем он закрылся. Он разговаривал с Момонгой о текущем состоянии Гильдии и Назарика. Он поблагодарил его за то, что с ним он имели возможность наслаждаться игрой по полной, после чего прощается с Момонгой и выходит из игры.

Силы и способностиПравить

Его раса, Старшая Чёрная Тина, славится могущественными кислотными способностями. Его рабочие уровни относятся к монашескому классу, хотя он не очень хорош в нанесении урона, но его мощная кислота очень эффективна в ПВП и ПК битвах, так как она наносит урон снаряжению вражеских игроков. Его классовые уровни усиливали разъедающие способности до степени, позволяющей ломать вражеские иммунитеты, давая возможность разрушать экипированное снаряжение вражеских игроков. Таким образом он травмировал противника.

Снаряжение

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

ОтношенияПравить

МомонгаПравить

Момонга друг Хэрохэро и один из четырех оставшихся членов Аинз Оал Гоун, которые до сих пор играют в Иггдрасиль. Он вернулся в гильдию, чтобы увидеть состояние Гильдии и Назарика, а так же поблагодарил Момонгу за то, что он сделал игру более приятной для них, прежде чем выйти из игры.

Солюшн Эпсилон Править

Хэрохэро создатель Солюшн Эпсилон.

ПрочееПравить

  • Он был одним из создателей группы Горничных Гомункулов, которые работают в Назарике.
  • Вместе с Хэрохэро в гильдии было шесть программистов. Трое из них программировали всех Горничных Гомункулов.

ЦитатыПравить

  • Момонге): "Благодаря тебе мы наслаждались игрой на полную... в следующий раз, когда мы встретимся... было бы чудесно, если бы это был Иггдрасиль II."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко