ФЭНДОМ

Высшие существа Править

Аинз Оал ГоунПравить

После появления в Новом Мире, Шалти дала клятву верности Аинзу. Также, она расценивает его как любовный интерес. Её мечта стать самой важной слугой для Аинза.

ПэроронтиноПравить

Поскольку Пэроронтино является её создателем, Шалти испытывает к нему чувство преданности и уважения сильнее, чем к кому-либо из остальных членов гильдии. Даже если он пожелает уничтожить Назарик, Шалти будет готова исполнить его воли и сделать своим врагом всех его обитателей.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Альбедо превосходит Шалти по иерархической системе Назарика. Однако не смотря на это, она является соперницей Альбедо из любви к Аинзу.

ДемиургПравить

Демиург является одним из коллег Шалти. Они оба имеют схожие интересы.

КоцитПравить

Коцит является одним из коллег Шалти. Она и Коцит испытывают одно и то же чувство вины перед Аинзом после их неудачи.

Аура Белла ФиораПравить

Аура является одной из коллег Шалти и её лучшей подругой. Они имеют тип отношения, похожий на тот, что был между Пэроронтино и Букубукучагамой.

Маре Белло ФиореПравить

Маре является одним из коллег Шалти. Из-за того, что он является братом Ауры, Шалти использует его для насмешек над Аурой.

ВиктимПравить

Виктим является одним из коллег Шалти. До попадания в Новый Мир, Шалти ни разу не встречалась с Виктимом.