ФЭНДОМ

Силы и способности
Шалти Блафдолен
Overlord Character 11
Классовые Характеристики
Общий
Уровень
100
Рассовый
Уровень
  • Вампир (10)
  • Истинный Вампир (10)
Проф.
Уровень
  • Валькирия:Копьё (5)
  • Проклятый Рыцарь (5)
  • Жрица (10)
  • Кровопийца (?)
  • и т.д. (60)
Характеристики
Очки Здоровья (HP)
89
Очки Магии (MP)
77
Физическая Атака
88
Физическая Защита
85
Ловкость
70
Магическая Атака
84
Магическая Защита
69
Сопротивление
84
Особое
86
Общее
732

Шалти считается сильнейшей из всех Хранителей этажей Назарика, за исключением Гаргантюа. Она имеет самую высокую общую статистику среди них, а её способность восполнять жизнь позволяет ей быть сильнее других Хранителей этажей вместе взятых.

Её классовые характеристики делают её чрезвычайно эффективным противником против заклинателей магии.

Пассивные навыки Править

  • Кровавое безумие - Чем больше крови получает тело Шалти, тем сильнее становится её желание убивать. При этом, не смотря на то, что её боевая мощь возрастет, ценой будет её потеря контроля над разумом.

Активные навыки Править

  • Оживление мертвеца: Используя тело павшего врага, Шалти превращает его в нежить низкого уровня, Зомби. Тем не менее, если Шеллтир вырвет сердце противника, всунет его в "Кровавый бассейн", а потом бросит его обратно в нежить, то он превратится в низшего Вампира.
  • Кровавый бассейн: Используя тела павших врагов, Шалти вытягивает из их тел всю кровь, создавая шар магической энергии, который позволяет ей позже использовать эту энергию для других целей. Кроме того, с помощью этой силы она может использовать навыки магического усиления, не тратя очки магии.
  • Усиленная магия: Сверкающее сияние: Тело противника начинает очищаться священным светом.
  • Очарование человека
  • Эйнхерия: Сильнейшее секретное оружие Шалти. Она создаёт конструкцию типа аватара визуально почти идентичную ей. Эйнхерия не обладает способностью использовать магию или предметы, а также некоторые навыки, однако экипировка и параметры у неё точно такие же, как у Шалти.
  • Усиленная магия: Взрыв силы: Шалти атакует невидимой ударной волной с ней в центре.
  • Силовое святилище: Шалти обволакивает белый свет, созданный из священной энергии. Это абсолютный барьер, блокирующий любые атаки противника, хотя при этом она сама теряет возможность атаковать.
  • Врата: Шалти вызывает портал, позволяющий путешествовать на большие расстояния.
  • Великая телепортация
  • Магия проникновения: Имплозия: Магия 10 ранга, высшего уровня. Используя её, тела врагов Шалти резко раздувает, после чего они лопаются, разрываясь на части.
  • Невидимость
  • Магическое разрушение: Шалти уничтожает объект, сделанный с помощью магии.
  • Анализом жизни: позволяет Шалти видеть остаточный размер Очков Жизни противника.
  • Анализ магии: позволяет Шалти видеть остаточный размер Очков Магии противника.
  • Связывания человека
  • Паралич
  • Туманная форма: тело Шалти изменяется в астральную проекцию, что позволяет ей уклоняться от атак.
  • Нечестивый щит: Шалти посылает тёмно-красную ударную волну, создающуюся вокруг неё. Данное заклинание, сочетает в себе нападение и защиту. Шалти может использовать его 2 раза в день.
  • Очищающее копьё: Шалти создаёт большое копьё, наполненное божественной энергией, способно нанести значительный ущерб, даже если пользователь имеет злое мировоззрение. Важнее всего то, что если за дополнительные очки магии она его усилит, то оно никогда не промажет.
  • Регенерация: Обеспечивает медленное заживление ран Шалти в течение долгого времени.
  • Тишина
  • Поднятие родства: Шалти призывает множество различных животных-вампиров, таких как летучие мыши, крысы, волки и т.д.
  • Усиленная магия: Великое лишение жизни: Шалти восполняет своё здоровье негативной энергией.
  • 10-уровневый призыв монстра
  • Ускоритель времени
  • Обращение времени: Шалти отрицает ущерб, полученный от одной атаки. Может быть использован 3 раза за день.
  • Усиленная магия: Вермилионовая нова: Шалти покрывает противника тёмно-красным пламенем.
  • Каменная стена: Из земли вырастает огромная каменная стена, защищая Шалти от возможных повреждений.

Арсенал Править

  • Шприцевое Копьё - предмет божественного класса. При нанесении урона противнику, оно возвращает часть нанесённого урона в виде исцеления Шалти.

Прочее Править

Галерея Править