ФЭНДОМ

Шесть Великих Богов
Информация о Фракции
Кандзи: 六大神
Ромадзи: Rokudaijin
Лидер: Неизвестно
Тип: Гильдия
Принадлежность: Независима
Штаб-Квартира: Слейновская Теократия
Статус: Исчезла
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 1

Шесть Великих Богов (六大神) являются легендарными фигурами в Новом Мире, которые появились 600 лет назад. Им поклоняются в Слейновской Теократии.

Справочная информацияПравить

600 лет назад Шесть Великих Богов появились в Новом Мире. Жители Нового Мира поклонялись им как богам, страшась их могущества. Они появились перед началом правления Восьми Королей Алчности и вероятно являлись первыми игроками Иггдрасиля. В то время как их существование в настоящее время невозможно, их наследие продолжает жить в Слейновской Теократии и их потомках, рассматриваемых в качестве полубогов.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить

СилаПравить

Шесть Великих Богов владели Мировым Предметом Падение Замка и Страны, который дает возможность контролировать разум, даже обладателей абсолютного психического сопротивления.

Известные членыПравить

  • Суршана: Бог Смерти
  • Аллах Алаф: Бог Жизни
  • Бог Земли
  • Бог Воды
  • Бог Огня
  • Бог Ветра

ПрочееПравить

  • Шесть Великих Богов, вероятно является первой группой игроков Иггдрасиля перемещенных в Новый Мир до появления в нём Восьми Королей Алчности и двух игроков из Тринадцати героев.
  • Ранговая магия была введена в Новый Мир ими, вытеснив Дикую магию.
  • Существует группа Четыре Великих Бога, которым поклоняются в Королевстве Рэ-Естиз и Империи Багарут. Вполне возможно, что это Шесть Великих Богов за исключением двух.

ГалереяПравить