ФЭНДОМ

Шесть Рук
Six Arms
Информация о Фракции
Кандзи: 六腕
Ромадзи: Rokuude
Лидер: Зеро
Тип: Наёмные пареступники
Принадлежность: Восемь Пальцев
Штаб-Квартира:
Статус: Уничтожена
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 5

Шесть Рук (六 腕, Rokuude) — команда, задача которой, заключается в безопасности структуры управления Восьми Пальцев. Их главным приоритетом является устранение лиц, которые попытаются противостоять их преступной деятельности.

Справочная информация Править

Шесть Рук считается сильнейшей группой в плане боевой подготовки в Восьми Пальцах. Когда дело доходит до крайностей, никто не справится лучше чем они, поэтому они считаются очень влиятельной организацией.

Хронология Править

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Впервые, Шесть рук упоминаются на встрече всех 8 глав Восьми пальцев. Кокко Долл, — глава отдела работорговли, просит Зеро предоставить ему одного из его подчинённых для своей защиты, с целью укрепления своей власти. Зеро соглашается, а после он узнает о том, что бордель в котором находился Кок Долл, был штурмован, он приказывает своих подчинённым добыть всю информацию о человеке, который пошёл против Шести Рук, и незамедлительно освободить из под стражи Сакъюлента.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

В итоге, им удаётся выяснить личность того, кто напал на бордель и немедля они похищают Цуарэ, оставив Себасу записку, с требованием придти в указанное место. Себас приходит в одно из убежищ Шести Рук и завязывается неравный бой против четырёх членов банды. Однако перевес сил был в пользу Себеса, и те, не продержавшись больше 12 секунд, погибают на месте, не оставив ему и царапины. А в это время Зеро вместе с Сакъюлентом бились против Брэйна и Клаима. Сакъюлент претворялся под внешностью Цуарэ, но был раскрыт и во время ожесточённой битвы убит Клаимом. Зеро в свою очередь бился с Брэйном, но вмешивается Себас Тиан. Он говорит Зеро, что убил всех четверых Рук и хочет сам добить лидера. Зеро не верит ему и пытается прикончит его одним ударом, но Себас, даже не пытаясь увернуться, принимает его атаку; и как ни в чем не бывало, мощным ударом пятки мгновенно убивает Зеро. В итоге вся группа погибает за одну ночь.

Сила данной организации, сопоставима с силами авантюристов адамантового ранга. При чём у каждого члена команды имеется по 3 магических предмета, которые укрепляют их тела. Как и было сказано ранее, они также сильны как авантюристы адамантового ранга, однако их стиль боя отличается, поскольку Шесть Рук специализируются больше на внезапных атаках и уловках, нежели в открытом бою.

Известные члены Править

  1. Зеро — лидер
  2. Дэйбанок
  3. Эдстром
  4. Сакъюлент
  5. Пэсилиан
  6. Малмвист

Прочее Править

  • Название «Шесть Рук» произошло от родного брата Бога Воров, который согласно легенде обладал шестью руками.