ФЭНДОМ

Эдстром
Edstrom
Персональная информация
Кандзи: エドストレーム
Ромадзи: Edosutorēmu
Прозвища: Танцующий Ятаган
Пол: Женсий
Раса:
Принадлежность:
Профессия: Наёмный преступник
Резиденция: Королевство Рэ-Естиз
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 5

Единственная женщина, которая состоит в команде Шести Рук, и работает на преступную организацию Восемь Пальцев.

Внешность Править

Эдстром одета в шёлк из тонкой ткани, а на теле красуется множество золотых браслетов (на запястьях, лодыжках и ушах). Имеет при себе 6 особо зачарованных ятаганов, на которых наложена магия «танца».

Хронология Править

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Впервые Эдстром появляется у борделя, который был штурмован Себасом и его товарищами. Зеро отдаёт приказ, во что бы то ни стало, найти виновных в дерзком нападении на Кокко Долла, и попутно освободить из под стражи Сакъюлента находящегося в тюрьме.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Её команде удаётся выяснить причастность Себаса в атаке на бордель из-за чего они похищают Цуарэ и оставляют ему записку с требованием придти в один из дворцов, находящихся под контролем Восьми Пальцев. Себас приходит к месту назначения и не колеблясь атакует Дэйбанока, а после переключается на Эдстром. Она мгновенно, с помощь силы мысли, посылает свои пять ятаганов в Себаса, а сама переходит в оборону. Но до того как её ятаганы могли атаковать Себаса он сократил дистанцию и отрубает ей голову, а её пять ятаганов всё ещё висели в воздухе. Поскольку удар Себаса настиг её столь точно и быстро, что она не осознала свою смерть и, вероятно, даже не почувствовала боли. Себас, в ответ на такие действия, даже был восхищён её боевым духом. И только потом она осознала, что её настигла смерть (хотя она всё ещё надеялась, что это лишь магия иллюзии).

Её особые ятаганы заряжены магией «танца» из-за чего, её оружие способно атаковать само по себе, позволяя увеличить количество атак в несколько раз. Её магия эффективна при использовании внезапных атак. Со стороны, её атаки выглядят так словно оружие держит невидимый воин, способный сражаться естественными движениями на том же уровне что и она сама. Причина существования таких атак заключается в странном строении её мозга, который обладает двумя способностями вместо таланта. Первая способность даёт ей почти сверхъестественное чувство пространства; вторая позволяет использовать обе руки независимо одна от другой и выполнять разные действия одновременно. Благодаря гибкости её мозга, это производит впечатление, что у неё 2 мозга. Тот факт, что она способна владеть такой техникой является невероятным феноменом.

Её сила стоит на уровне силы авантюристов орихалкового ранга.

Основное снаряжение Править

  • Сильфида (одежда)
  • Янтарная ненависть (серьги)
  • Бриллиант (ожерелье)

Отношения Править

Зеро Править

Дэйбанок Править

Сакъюлент Править

Пэсилиан Править

Малмвист Править

Восемь Пальцев Править

Как команда элитных наёмников, ответственных за безопасность структуры управления Восьми Пальцев, она непосредственно подчиняется их приказам.

Прочее Править

  • Среди 9 миллионов жителей Королевства, вероятно, больше нет такого человека с такими же подобными способностями.