ФЭНДОМ

Эклеа Эклер Эйклеа

Eclair Anime

Eclair Ecleir Eicler Manga

Персональная информация
Кандзи: エクレア・エクレール・エイクレアー
Ромадзи: Ekurea Ekurēru Eikureā
Пол: Мужской
Раса:
  • Гетероморфная раса
  • Людоптица (пингвин рокхоппера)
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия: Помощник дворецкого
Резиденция: Великая Гробница Назарик
Создатель: Анкоро Мотти Моти
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 2
Манга: Overlord Глава 17
"Убирать. Разве есть хозяйственные дела поважнее? Никто не убирает лучше меня! Даже унитаз лизать можно, после того как я его почистил."
— Эклер хвастается своими обязанностями.

Эклеа Эклер Эйклеа (エクレア・エクレール・エイクレアー) работает помощником дворецкого в Великой Гробнице Назарик.

ВнешностьПравить

Эклер выглядит как пингвин Рокхоппер. Поскольку Эклер передвигается, перемещая вес с ноги на ногу, он двигается медленно, поэтому его обычно носят слуги.

ЛичностьПравить

Эклеа Эклер Эйклеа настолько гордится тем, что он является помощником дворецкого Великой Гробницы Назарик, что это у него доходит до высокомерия. Будучи крайне горделивым, а также имея чрезмерно эгоистичную самооценку, одним из его самых больших желаний является захват власти в Назарике. Хотя он понимает, что этот поступок является изменой 41 Высшему существу, он по-прежнему почтительно относится к ним.

ПредысторияПравить

Эклеа Эклер Эйклеа был создан Анкоро Мотти Моти. Его настройки личности были в шутку установлены так, чтобы он хотел захватить Назарик.

ХронологияПравить

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

После телепортации Великой Гробницы Назарик в Новый Мир Себас Тиан и большинство Плеяд вышли за пределы их дома и отправились по своим миссиям, оставив помощника дворецкого отвечать за содержание Назарика. Эклер встречается с Демиургом в залах 9-го этажа возле комнаты Аинза Оала Гоуна. Сообщив Демиургу, что Альбедо внутри, оба обменяются словами относительно обязанностей Эклера и слуг и после недолгого диалога Эклер заканчивает разговор и его подчиненный уносит его, чтобы продолжить свою работу по уборке.

Арка Герои людоящеровПравить

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Эклер прибывает на 9-й этаж Назарика в бар своего близкого товарища, Су-шефа и заказывает себе коктейль. Там он обнаруживает, что миконид развлекает крайне подавленную Шалти Бладфолен. Они вдвоём пробуют новый яблочный сок и пускаются в разговор о том, какие произошли и ещё предстоят изменения в Назарике.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

В столовой на 9-м этаже Назарика Эклер замечают вырывающимся из рук дельты CZ2128. К его унижению, она обнимала его, как плюшевую игрушку, но нго попытка вырваться из рук плеяды оканчивается безрезультатной. Однако, благодаря Люпус Регине, пингвину удаётся избежать хватки Дельты.

Как помощник дворецкого, в случае отсутствия Себас Тиана, он отвечал за обслуживание десятого этажа Великой Гробницы Назарик. В отличие от ужасных монстров живущих в Назарике его боевые способности были крайне низкие, так как его общий уровень был равен единице.

Отношения Править

Анкоро Мотти МотиПравить

Анкоро Мотти Моти создатель Эклера.

Себас ТианПравить

Су-шеф Править

Один из ближайших знакомых Эклера на девятом этаже Назарика. Они похоже довольно хорошо ладят, учитывая, что миконид позволяет людоптице обращаться к нему по прозвищу «Пики».

Шалти Бладфолен Править

Он сочувствовал Шалти в её невольном восстании, так как считал это своей обязанностью. Эклер также пытался убедить её присоединиться к нему в завоевании Великой Гробницы Назарик, однако его действия вызвали у неё ещё большую депрессию.

CZ2128 ДельтаПравить

CZ2128 как известно обожает Эклера и обнимает его словно плюшевую игрушку. Однако это кошмар для пингвина и он тщетно пытается вырваться из её рук.

ПрочееПравить

  • Среди обитателей Назарика общеизвестно, что Эклер желает захватить престол Назарика, однако, так как эта деталь была частью замысла одного из 41 Высшего существа, его действия игнорируют.
  • Не смотря на то, что Эклер хочет завоевать себе Назарик, он по-прежнему верен Высшим существам и говорит о них с уважением.
  • Желание Эклера захватить Назарик известно и принято каждым НИП, но они по-прежнему склонны проявлять к нему враждебность и неприязнь.
  • Девять человекоподобных слуг в масках находятся в его подчинении, помогая ему выполнять свои обязанности.

Цитаты Править

  • (Демиургу): "Точно, чтобы править Великой Гробницей Назарик в будущем, сейчас самое время усердно работать."
  • (Шалти): "Кстати, Шалти, не хочешь присоединиться ко мне? В будущем я награжу тебя еще большей властью..."

ГалереяПравить