ФЭНДОМ

Э-Рантэл (エ・ランテル) — город-крепость Нового Мира построенный Королевством Рэ-Естиз. После кровопролитной бойни на равнинах Катз город-крепость Э-Рантэл стал столицей Колдовского Королевства.

Предыстория Править

Изначально, город Э-Рантэл имел особую стратегическую роль в ежегодной войне между Империей Багарут и Королевством Рэ-Естиз. Король Ланпоса III постановил, что этим городом стал управлять мэр, а не феодал.

Так же ходят слухи, что в окрестностях Э-Рантэла водятся драконы, так как недалеко от Азерлисских гор появлялись морозные драконы, которые могут свободно управлять погодой, их видели далеко в северной части гряды.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Аинз Оал Гоун вместе с Нарберал Гаммой прибывают в Э-Рантэл и берут своё первое задание. Они называются под псевдонимами Момон и Набель, представившись как путешественники прибывшие с далёких мест. Прибыв в гильдию искателей приключений они оба регистрируются как авантюристы.

В тоже время, в городе заканчивается подготовка Зуранона, которая предполагает восстание мертвецов в городе.

После возвращения с миссии, Мечи тьмы сопровождают до дома Энфри Барел. Клементина убивает команду авантюристов и похищает Энфри, для реализации своих планов. Каджит Дейл Бадантел проводит особый ритуал и призывает армию нежити, которая собирается захватить город, но вмешивается команда Тьмы. Герои-авантюристы быстро побеждают часть сообщества Зуранон, и Э-Рантэл продолжает свою спокойную жизнь, провозглашая имя Момона, как спасителя всего города.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Себас Тиан вместе с Солюшн Эпсилон останавливаются в «Сияющем золотом павильоне», — самом роскошном постоялом дворе города-крепости. Их цель состоит в том, чтобы собрать информацию и создание хороших связей с влиятельными людьми.

Позднее, в городе было созвано экстренное совещание в Гильдии Искателей Приключений. Темой сбора стало чрезвычайное положение в котором на данный момент находится город, так как в округе появилась аномально сильная вампирша. Две команды мифрилового ранга решаются принять задание по уничтожению этого монстра.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Энри Эммотт посещает Э-Рантэл, чтобы продать травы собранные в её деревне и проконсультироваться в гильдии, рассказав о положении её деревни. Во время прибытия к воротам города, её заподозрила охрана, так как они обнаружили у неё Рог гоблина-генерала. Стража подозревала, что она является иностранным шпионом, но по счастливой случайности мимо проходил Момон и он смог разрешить спорную ситуацию. Он поручился за неё о её непричастности в шпионаже и стража пропускает её.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Как обычно, Империя Багарут объявляет Королевству Рэ-Естиз войну, которая должна произойти на равнинах Катз, но в этот раз причины войны другие. Ланпоса III мобилизует войска и они отправляются в город-крепость Э-Рантэл. Здесь, армия из 250000 человек, в течение двух месяцев обучается основам боя и выдвигается на войну. Но война становится проигрышной для Королевства и Э-Рантэл переходит под контроль Аинз Оал Гоуна, становясь частью Колдовского Королевства Назарик. Герой Момон стал подданным Аинз Оал Гоуна, который следит за правлением Аинза. И в том случае, если Аинз попытается навредить мирным жителям, то он восстанет против него.

Планировка Править

Overlord EP08 057-0

Карта города

Э-Рантэл окружён тремя ярусами городских стен и известен как город-крепость. Область между каждым ярусом наполнена своими уникальными особенностями. Внешние стены используются армией Королевства, и там установлено всё нужное оборудование для обороны. За внутренними стенами располагается административная зона. В этой зоне размещены собственные пищевые склады, и она очень хорошо защищена солдатами. Область между этими двумя ярусами является жилым районом для горожан. И когда говорят «город», имеют в виду именно этот район. В жилом районе

E-Rantel Profile

Центральная площадь

расположено множество площадей, самая большая из которых называется центральной площадью. В ней находится множество лавок, в которых продаются всевозможные товары. В Э-Рантэл собирается много наёмников и искателей приключений, так что продавцы, которые специализируются на оружии и оборудовании, могут заработать здесь кучу денег, а торговля зельями восстановления является намного выгоднее, чем в других городах. По этим причинам в Э-Рантэле проживает очень много аптекарей.

Места Править

Гильдия искателей приключений — центр распределения и базирования авантюристов города.

Overlord EP05 067

Гильдия искателей приключений

Авантюристы как правило собираются в этом здании для сбора информации, принятии заказа или продаже некоторых предметов.

Городское кладбище одно из наиболее страшных мест города, 1/4 стен Э-Рантэл окружена огромной областью — половину западного района города. Пожалуй это самое большое кладбище во всём Королевстве. Кладбище окружено стеной достигающей в высоту четырёх метров.

Overlord EP05 109

Кладбище

Сияющий золотой павильон — лучший и самый дорогой ресторан города, где подаются блюда высшего класса. Содержащиеся в этом ресторане ингредиенты были гарантированно свежими, так как тут используется заклинание «Сохранность»; так же все работающие здесь повара являются исключительно элитными работниками. Позже, это место стало известно как место жительства Момона.

Особняк мэра города — роскошный особняк в центре города расположенный во внутреннем секторе тройных стен города-крепости Э-Рантэл. Особняком владел мэр города, Панасолей Гирг ди Лэйтенмая.

Overlord EP10 001-0

«Сияющий золотой павильон»

Королевская вила — VIP-вилла является зданием, которое производит величественное впечатляющим в городе. Как правило, она всегда опечатана и только королевской семье или их приближённым разрешено использовать её. Она на столько роскошна, что Особняк мэра не идёт ни в какое сравнение с этим зданием.

Известные жители города Э-Рантэл Править

Авантюристы Править

Прочие жители города-крепости Править

Момон Панасолей Гирг ди Лэйтенмая — мэр города Э-Рантэл
Набель Плутон Аинзак — глава гильдии искателей приключений
Беллот Тео Рейкшир — глава магической гильдии
Мохнач Лиззи Барел — аптекарь (в прошлом)
Игаварудзи Энфри Барел — аптекарь (в прошлом)
Брита (в прошлом) Бардо Ловели — купец; поставщик продуктов питания
Люклютер Болбу Зак — разбойник; прислужник
Пётр Морк Каджит Дейл Бадантел — член организации Зуранон
Нинья Клементина — предатель из Чёрного Писания
Дайн Вудвондер

Прочее Править

  • Поскольку Э-Рантэл, являлся ближайшим городом от Великой Гробницы Назарик, он был выбран Аинзом для начала карьеры авантюриста.
  • Э-Рантэл является единственным городом во всём Королевстве, которым управляет мэр, а не феодал.
  • До появления и возвышения команды Тьмы, самые сильные авантюристы были мифрилового ранга.
  • Люди, которые хотят покинуть город и найти себе новый дом в другом месте, часто ожидают приглашения в городском храме.
  • В конце 9-го тома было отмечено, что Э-Рантэл стал мирным местом в котором почти не было убийств.