ФЭНДОМ

Юри Альфа
Yuri Alpha (PD)
Персональная информация
Кандзи: ユリ・アルファ
Ромадзи: Yuri Arufa
Прозвища: Старшая Сестра Боевых Горничных
Пол: Женский
Рост: 174см
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Дуллахан
Принадлежность:
Профессия: Боевая Горничная
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Одна из комнат слуг на девятом этаже
Мировоззрение: Добрая
Чувство Правосудия: 150
Создатель: Ямаико
Медиа
Сэйю: Хироми Игараши
Ранобэ: Overlord Том 3
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I
"Что ж, таким способом можно прорваться. Мы будем за вас болеть, так что начинайте."
— Юри о бойне.

Юри Альфа (ユリ・アルファ, Yuri・α) — вице-капитан Плеяд Шести Звёзд, отряда боевых горничных в Великой Гробнице Назарик. Она была создана Ямаико.

Внешность Править

Юри Альфа красавица с умным взглядом. Она носит очки и широкое синее колье. Её волосы, собраны в небольшой пучок. Малое количество металлических пластин на юбке подчеркивает мобильность, а не защиту. Также, она вооружена шипастыми перчатками.

Личность Править

Поскольку у Юри установлено доброе мировоззрение, она одна из двух «безопасных» для людей Плеяд. Она была рада, когда Аинз сказал не убивать людей без надлежащей причины. Когда ей разрешают делать то что ей нравится, она выбирает помогать нуждающимся. В личных беседах она использует "Боку (ボ ク)" в качестве местоимения первого лица, раскрывая несколько детский характер.

Она ведёт себя строго, словно учитель. Она трудоголик, и не может успокоиться думая о свободном времени. Благодаря её личности, она часто работает как председатель. Интересно, что ее природа нежити делает ее очень холодной и расчетливой, однако, её настройки и ментальный отпечаток её создателя, позволяют ей наслаждаться короткой схваткой эмоциональных вспышек, но эти эмоции быстро подавляются, подобно эмоциям Аинза.

Предыстория Править

Юри Альфа была создана Ямаико, как одна из боевых горничных, Плеяд. Они служили последней линией обороны от злоумышленников. Но поскольку мало вероятно что они смогли бы противостоять вражеским игрокам, которые сумели зайти так далеко, их единственная реальная цель состояла в том, чтобы выиграть немного времени для членов гильдии, позволив подготовиться к их финальной встрече в тронном зале.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основные статьи: Арка Король-нежить

Момонга приказал Юри, вместе со своими сёстрами, охранять вход на 9-м этаже. Она и другие Плеяды повинуются владыке и следуют в заданное место ожидая следующих приказов.

Арка Кровавая валькирия Править

Основные статьи: Арка Кровавая валькирия

По возвращении Аинза в Назарик Юри приветствовала его и, вместе с Альбедо и Сизу, спустилась в Сокровищницу Назарика. Они легко минуют оборонную систему Сокровищницы благодаря способностям нежити и механизма. Войдя во внутрь Сокровищницы, группа встречается с Табулой Смарагдиной. Чувствуя что-то неладное, Альбедо поняла, что стоящее перед ними существо является подделкой и приказывает уничтожить самозванца. И Сизу и Юри не решились атаковать фигуру выглядящую как Высшее существо. Ситуация разрешилась, когда Аинз приказал Актёру Пандоры показать себя.

После того, как Аинз достал предметы Мирового Класса и передал Кольцо Аинз Оал Гоун на хранение Актёру Пандоры, она помогала Актёру Пандоры в перемещении золота из Сокровищницы в Тронный зал.

Арка Два лидера Править

Основные статьи: Арка Два лидера

Узнав, что владыка Аинз отругал Люпус Регину, Юри Альфа встречается с провинившейся сестрой в деревне Карн. Она думала, что Люпус Регина ладит со здешними людьми, но это оказалась ошибочно, и она задалась вопросом, почему все её младшие сёстры любят это, за исключением Сизу и Энтомы. Юри наведывается в дом Эммоттов и сопровождает Энфри, Энри и Ниму в Назарик, на встречу с Аинзом.

Арка Люди в Королевстве Править

Основные статьи: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Юри Альфа приняла участие в плане Демиурга, по превращению Момона в национального героя Королевства Рэ-Естиз. Вместе со своими сёстрами-горничными она играет роль прислужницы Ялдаваофа надев маску. Вместе с Сизу она выступила против Ивлаи и показала превосходную командную работу со своей сестрой. Даже не выкладываясь на полную силу у них получается теснить девушку и не давать ей возможности провести контратаки. Бой разыгрывался до тех пор, пока Ялдаваоф не отдал приказ об отступлении.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основные статьи: Арка Нарушители в Великом Склепе

Юри Альфа и весь отряд Плеяд встретили Парупатру на поверхности Великой Гробницы Назарика. Она призывает старых гвардейцев Назарика и приказывает им сразиться с работниками. Их отправили посмотреть, смогут ли старые гвардейцы Назарика захватить врагов, пытающихся сбежать из Гробницы. С самого начала они демонстрируют врагам, что Плеяды не собираются вступать с ними в непосредственный бой и говорят, что их противниками будут другие оппоненты. В конечном счёте все работники Зелёного Листа терпят поражение, и она приказывает старым гвардейцам перенести тела работников, которые были нейтрализованы.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основные статьи: Арка Заклинатель Разрушения

Юри Альфа, как ответственная за приём гостей, вместе с сестрой Люпус Региной Бетой приветствовала, Зиркнифа, Флудера, а так же остальную делегацию из Империи Багарут за пределами Великой Гробницы Назарик. Она просит гостей подождать некоторое время прежде чем они смогут встретиться их правителем, поскольку в данный момент проходит подготовка к приёму. Изящно выполняя свои обязанности сёстры-горничные устраивают гостям изысканную трапезу прямо на свежем воздухе, предварительно изменив состояние погоды.

Арка Владыка заговора Править

Основные статьи: Арка Владыка заговора

Аинз, читая пачку предложений составленных НПСами, увидел предполагаемое предложение Юри Альфы. В своём письме она предложила создать структурированную систему образования для взращивания и выделения талантливых людей. Как отметил сам Аинз в её предложении чётко и ясно изложены выгоды, и что это прекрасный пример предложения.

Арка Дварфы ремесленники Править

Основные статьи: Арка Дварфы ремесленники

После того, как владыка Аинз Оал Гоун убил Оласирд'арк Хайлильяла, он открыл врата и доставил труп ледяного Лорда Дракона в Назарик, приказав Юри поместить его в лёд на пятом этаже.

Прочее Править

  • Создательница Юри, Ямаико также была учителем, и её оружием была пара гигантских перчаток. Возможно, что личность Юри сформировалась под влиянием Ямаико.
  • В то время как другие Плеяды называют друг друга по имени или по прозвищам, все они обращаются к Юри «Старшая Сестренка», рассматривая её как первенца.
  • По словам Юри, Сизу и Энтома послушные дети, в отличии от других её сестёр.
  • Шалти Бладфолен намекнула, что она несколько увлечена ею.

ЦитатыПравить

  • Аинзу): "Владыка Аинз, почему эти сокровища в таком виде? Даже с применённой защитной магией это нельзя назвать хорошим состоянием хранения. Если вы отдадите приказ, мы сразу же начнём уборку..."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко