ФЭНДОМ

Юри Альфа
Yuri Alpha (PD)
Персональная информация
Кандзи: ユリ・アルファ
Ромадзи: Yuri Arufa
Прозвища: Старшая Сестра Боевых Горничных
Пол: Женский
Рост: 174см
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Дуллахан
Принадлежность:
Профессия: Боевая Горничная
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Одна из комнат слуг на девятом этаже
Мировоззрение: Добрая
Чувство Правосудия: 150
Создатель: Ямаико
Медиа
Сэйю: Хироми Игараши
Ранобэ: Overlord Том 3
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Высшие существаПравить

Аинз Оул ГоунПравить

Юри Альфа лояльна к Аинзу, и как один из добрых обитателей Назарика была рада, когда Аинз сказал не убивать людей без настоящей причины. Более того она сделала памятную заметку об Аинзе, о том что Владыка перед ней столь же добр как её создать Ямаико.

ЯмаикоПравить

Ямаико создательница Юри и её личность могла повлиять на Юри.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Альбедо заинтересована в привлечении Юри на свою сторону, в её кампании за место королевы Аинза.

Шалти БладфоленПравить

Юри находится в не очень хороших отношениях с Шалти, из-за её увлечения, под которое попадает Юри.

ДемиургПравить

Юри приняла участие в плане Демиурга "операции Геенна", для утверждения Момона в качестве национального героя. Она играла роль одной из слуг Ялдаваофа и сражалась вместе с Сизу против Ивлаи.

Аура Белла ФиораПравить

Во время аукциона, когда Аура сравнила Юри с суровой учительницей, она восприняла это как комплимент. Юри сказала, что если бы ей было позволено быть предвзятой, она несомненно болела бы за Ауру. Юри достаточно близка к Ауре чтобы они обращались друг к другу по прозвищами, в нерабочее время. Это потому что их создатели так же были очень дружны.

Маре Белло ФиореПравить

Юри достаточно близка к Мару чтобы они обращались друг к другу по прозвищами, в нерабочее время. Это потому что их создатели так же были очень дружны.

Областные СтражиПравить

Актёр ПандорыПравить

Когда Юри и Сизу сопровождали Аинза и Альбедо в Сокровищницу она впервые встретила Актёра Пандоры. Когда Актёр Пандоры назвал её госпожой, Юри, имевшая гордость боевой горничной, поправила очки. Она, похоже, была недовольна, что её назвали госпожой.

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Себас начальник Юри.

Люпус Регина БетаПравить

Юри видит в Люпус Регине ужасную младшую сестру, такую же плохую как Солюшн Эпсилон.

Нарберал ГаммаПравить

CZ2128 ДельтаПравить

Юри считает Сизу очень хорошей девочкой и одной из послушных детей среди её сестёр.

Солюшн ЭпсилонПравить

Юри считает Солюшн самой плохой из всех её сестёр.

Энтома Василиса ДзетаПравить

Юри считает Энтому не плохой девочкой и одной из послушных детей среди её сестёр.

Ауреол ОмегаПравить

Ауреол Омега лидер Плеяд Семи Сестёр и таким образом она начальник Юри.

ДругиеПравить

ИнкременталПравить

Инкрементал, как и Юри была создана Ямаико. Её сияющие, чистые и невинные глаза, и милые жесты, напоминающие движения маленького животного, всегда вызывают у Юри улыбку. Кроме того Инкрементал, как и Юри, обладает привычкой выпрямлять спину за чтением, от чего на душе Юри всегда становится теплее.

Пэстония С ВанкоПравить

Юри достаточно близка к Пэстонии чтобы они обращались друг к другу по прозвищами, в нерабочее время. Это потому что их создатели так же были очень дружны. Когда Пэстония пошла против приказа Аинза, Юри была холодна к ней из-за её нелояльных действий. Но когда Аинз предложил ей любого обитателя Назарика в качестве поддержки для создания детского приюта, она бессознательно попросила Пэстонию, освободив друга из заключения.

Эклеа Эклер ЭйклеаПравить

Юри достаточно близка к Эклеру чтобы они обращались друг к другу по прозвищами, в нерабочее время. Это потому что их создатели так же были очень дружны.

Цуарэнинья БэйронПравить

Юри выполняет роль инструктора для горничной Цуарэ, чтобы подготовить её, к возможной роли в качестве Главной Горничной в Э-Рантэла, территории, аннексированной Колдовским Королевством. Несмотря на то, что она находится в строго профессиональных отношениях с Цуарэ, Юри не может не беспокоиться о человеке, поскольку она и Пэстония являются единственными, кто подобающе к ней относится.