ФЭНДОМ

Ямаико
Yamaiko Character Sheet
Персональная информация
Кандзи: やまいこ
Ромадзи: Yamaiko
Пол: Женский
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Исполин
Принадлежность: Аинз Оал Гоун
Семья: Акэми (Младшая сестра)
Профессия:
  • Член Гильдии
  • Учительница
Резиденция: Великая Гробница Назарик
Созданный НПС: Юри Альфа
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 1
"В прошлом, не знаю, может из-за того что я как-то неправильно себя повела, мне и в правду призналась в любви одна моя младшая коллега. Так что, пожалуйста, не надо."
-Ямаико об отношениях

Ямаико (やまいこ) — член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одной из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик.

Внешность Править

Ямаико исполин как и Воин Такэмикадзути. В отличие от великанов, относящихся к полулюдям, исполины не могли скрыть своего уродства, как бы ни пытались замаскироваться.

ЛичностьПравить

У Ямаико добрая и нежная индивидуальность. Она вежливо говорит и поддерживает дружеские отношения с членами гильдии.

ПрошлоеПравить

В реальной жизни Ямаико работает учителем по аркологии в начальной школе. У нее есть гениальная младшая сестра, которую постоянно сравнивали с ней. Она и её младшая сестра Акэми вместе играли в Иггдрасиль. Однако Ямаико решила выбрать исполина из гетероморфной расы, а ее младшая сестра выбрала эльфа.

Силы и способностиПравить

Ямаико была магическим заклинателем искусным в магии божественного типа с дополнительной специализации на исцелении, что предоставило ей множество целебных заклинании. Даже палочки, пропитанные высокоуровневыми заклинаниями, будут излечивать лишь в половину эффективности заклинаний произнесённых ей самой. Она могла предавать ману другим игрокам с помощью соответствующих заклинаний. Её врождённая защита и регенерация, в сочетании с билдом, подчёркивающим эти качества, позволяли ей даже выполнять роль танка. Даже в окружении врагов, она могла исцелять союзников.

У неё было две слабости. Во-первых у неё было не очень много маны. Несмотря на то что её более чем хватало для исцеления, этого количества было недостаточно в ситуациях когда были необходимы баффающие заклинания или другие. Другой слабостью была очень слабая сила атаки, компенсированная усиленной регенерацией. Её можно было назвать последней линией защиты группы. Её роль была в том чтобы танковать, если боевой порядок был нарушен, одновременно исцеляя у всех раны и воскрешая павших союзников.

Способности Править

  • Силовое Поле
  • Высшая Смертельность: Заклинание наносящее урон негативной энергией.
  • Суд Осириса: Сверхуровневое заклинание, манипулирующее значениями кармы у всех в радиусе поражения. Оно значительно уменьшает отрицательную и значительно увеличивает положительную карму.
  • Заповедный приют

Снаряжение Править

  • Железный Кулак Гнева Учительницы: Её основное оружие это огромные рукавицы, неспособные нанести большой урон. Взамен они обладают повышенной способностью отбрасывать противников.
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.
  • Падающая Звезда: очень редкое кольцо, позволяющее три раза использовать магию "Загадать Желание" не тратя опыт.

Расходные предметы Править

  • Палочки и посохи: Используются для исцеления
  • Покупные предметы

ОтношенияПравить

Момонга Править

В прошлом, в Иггдрасиле, они в основном беседовали на личные темы. Однако, с течением времени, Момонга, похоже, забыл большую часть из этого, о чём сожалеет. Каждый раз, пытаясь обучить Стражей, Момонга задаётся вопросом, что бы сделала Ямаико в подобной ситуации, демонстрируя что он по-прежнему уважает её преподавательский опыт.

Он немного завидовал Ямаико, потому что ей удалось в первый же день заполучить из капсулы лотереи "Падающую звезду", в то время как Момонге пришлось потратить весь свой летний бонус и совершить бесчисленное количество попыток. У Момонги в сердце до сих пор осталась травма.

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

Букубукучагама Править

У Ямаико были очень дружественные отношения с Букубукучагамой. Они дали друг другу прозвища. Ямаико утверждала, что у Букубукучагамы уже был очень приятный голос и что ей не нужно делать его милее, Букубукучагама в шутку ответила что влюбилась в неё. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Ямаико доверяла её игровым навыкам и следовала её инструкциям.

Улберт Аляйн Одл Править

Воин Такэмикадзути Править

Нисики Энрай Править

Акэми Править

Акэми младшая сестра Ямаико. В прошлом Акэми радушно приняли на экскурсию в Назарик.

Юри Альфа Править

Ямаико создательница Юри Альфы.

ПрочееПравить

  • Ямаико изначально планировала изменить характер своего персонажа, но до сих пор её действия говорили об обратном.
  • Она и Момонга единственные члены Аинз Оал Гоун, получившие падающую звезду.
  • В прошлом ей призналась в любви одна младшая коллега. Она создавала одни проблемы и вечно ссорилась с Акэми.

ЦитатыПравить

  • Букубукучагаме): "И почему ты вечно пытаешься говорить как миленькая девочка? Твой голос в роли Казеччи и так неплох, зачем это?"

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко