ФЭНДОМ

"В прошлом, не знаю, может из-за того что я как-то неправильно себя повела, мне и в правду призналась в любви одна моя младшая коллега. Так что, пожалуйста, не надо."
— Ямаико об отношениях.

Ямаико (やまいこ) член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одной из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик.

Внешность Править

Ямаико исполин как и Воин Такэмикадзути. В отличие от великанов, относящихся к полулюдям, исполины не могли скрыть своего уродства, как бы ни пытались замаскироваться.

ЛичностьПравить

Ямайко имеет добрую и нежную индивидуальность. Она вежливо говорит и поддерживает дружеские отношения со своими согильдийцами.

Несмотря на это, она обладает огромной умственной стойкостью, несмотря на то, что она сравнивает ее с ее младшей сестрой.

Предыстория Править

В реальной жизни Ямаико работает учителем по аркологии в начальной школе. У нее есть гениальная младшая сестра, которую постоянно сравнивали с ней. Она и её младшая сестра Акэми вместе играли в Иггдрасиль. Однако Ямаико решила выбрать исполина из гетероморфной расы, а ее младшая сестра выбрала эльфа.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Вернувшись в Деревню Карн после победы над Священным Писанием, Аинз вспоминает о прошлом, когда он после бесчисленных попыток наконец смог получить супер-редкий предмет из Гашапона. Однако его радость была недолгой, когда он узнал, что Ямаико получил его с первой попытки.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Аинз вспоминает, что он забрал весь свой бонус только для того, чтобы получить «Падающую звезду». Среди всех членов гильдии только он и Ямаико обладают этим предметом.

Позже Аинз использовал «Железный кулак гневая Ямаико в битве с кровопролитием Шалтир

Силы и способностиПравить

Ямаико была магическим заклинателем, искусным в магии божественного типа с дополнительной специализацией на исцелении, что предоставило ей множество целебных заклинании. Даже палочки, пропитанные высокоуровневыми заклинаниями, будут излечивать лишь в половину эффективности заклинаний, произнесённых ей самой. Она могла предавать ману другим игрокам с помощью соответствующих заклинаний. Её врождённая защита и регенерация, в сочетании с билдом, подчёркивающим эти качества, позволяли ей даже выполнять роль танка. Даже в окружении врагов, она могла исцелять союзников.

У неё было две слабости. Во-первых, у неё было не очень много маны. Несмотря на то, что её более чем хватало для исцеления, этого количества было недостаточно в ситуациях, когда были необходимы баффающие заклинания или другие. Другой слабостью была очень слабая сила атаки, компенсированная усиленной регенерацией. Её можно было назвать последней линией защиты группы. Её роль была в том чтобы танковать, если боевой порядок был нарушен, одновременно исцеляя у всех раны и воскрешая павших союзников.

Способности Править

  • Силовое Поле
  • Высшая Смертельность: заклинание наносящее урон негативной энергией.
  • Суд Осириса: сверхуровневое заклинание, манипулирующее значениями кармы у всех в радиусе поражения. Оно значительно уменьшает отрицательную и значительно увеличивает положительную карму.
  • Заповедный приют

Снаряжение Править

  • Железный Кулак Гнева Учительницы: её основное оружие это огромные рукавицы, неспособные нанести большой урон. Взамен они обладают повышенной способностью отбрасывать противников.
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.
  • Падающая Звезда: очень редкое кольцо, позволяющее три раза использовать магию "Загадать Желание" не тратя опыт.

Расходные предметы Править

  • Палочки и посохи: используются для исцеления
  • Покупные предметы

ОтношенияПравить

Момонга Править

В прошлом, в Иггдрасиле, они в основном беседовали на личные темы. Однако, с течением времени, Момонга, похоже, забыл большую часть из этого, о чём сожалеет. Каждый раз, пытаясь обучить Стражей, Момонга задаётся вопросом, что бы сделала Ямаико в подобной ситуации, демонстрируя что он по-прежнему уважает её преподавательский опыт.

Он немного завидовал Ямаико, потому что ей удалось в первый же день заполучить из капсулы лотереи Падающую звезду, в то время как Момонге пришлось потратить весь свой летний бонус и совершить бесчисленное количество попыток. У Момонги в сердце до сих пор осталась травма.

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

Букубукучагама Править

У Ямаико были очень дружественные отношения с Букубукучагамой. Они дали друг другу прозвища. Ямаико утверждала, что у Букубукучагамы уже был очень приятный голос и что ей не нужно делать его милее, Букубукучагама в шутку ответила что влюбилась в неё. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Ямаико доверяла её игровым навыкам и следовала её инструкциям.

Улберт Аляйн Одл Править

Воин Такэмикадзути Править

Нисики Энрай Править

Акэми Править

Акэми младшая сестра Ямаико. В прошлом Акэми радушно приняли на экскурсию в Назарик.

Юри Альфа Править

Ямаико создательница Юри Альфы.

ПрочееПравить

  • Ямаико изначально планировала изменить характер своего персонажа, но до сих пор её действия говорили об обратном.
  • Она и Момонга единственные члены Аинз Оал Гоун, получившие падающую звезду.
  • В прошлом ей призналась в любви одна младшая коллега. Она создавала одни проблемы и вечно ссорилась с Акэми.

ЦитатыПравить

  • (Букубукучагаме): "И почему ты вечно пытаешься говорить как миленькая девочка? Твой голос в роли Казеччи и так неплох, зачем это?"

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалти Бладфолен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Тортер
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Итзамна Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зеленая ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ореол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкрементал Фуаро Люмьер Декрементал Пятая Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант