ФЭНДОМ

Высшие существаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Сизу горничная Аинза и абсолютно верна ему. Она считает его самым лучшим из Высших существ.

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Себас начальник Сизу.

Юри АльфаПравить

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

Сизу ревнует Нарберал из-за её близости к Аинзу.

Солюшн ЭпсилонПравить

Энтома Василиса ДзетаПравить

Эти двое борятся, выясняя кто из них младше.

Ауреол ОмегаПравить

Ауреол Омега лидер Семи Сестёр Плеяд, таким образам она начальник Сизу.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Альбедо заинтересована в привлечении Сизу на свою сторону, в её кампании за место королевы Аинза.

ДемиургПравить

Сизу приняла участие в плане Демиурга «операции Геенна», для утверждения Момона в качестве национального героя. Она играла роль одной из слуг Ялдаваофа и сражалась вместе с Юри против Ивилаи.

Аура Белла ФиораПравить

Сизу любит обнимать магических зверей Ауры, побуждая укротительницу зверей вмешиваться от их имени, чтобы помочь им выбраться из объятий автоматона. Кроме того, иногда, обнимая её магических зверей, Сизу как ребёнок наклеивает стикеры на всё что ей нравится, впрочем у Ауры нет злых намерений по отношению к Сизу.

Областные СтражиПравить

Актёр ПандорыПравить

Когда Актёр Пандоры впервые увидел Сизу он назвал её госпожой. Сизу никак не отреагировала, лишь убрала автомат. Когда Актёр Пандоры положил руку на грудь, рекомендуя себя Аинзу, не обладающая эмоциями Сизу тихо издала звук «увах». Этот звук сильно ранил Аинза.

ДругиеПравить

Эклеа Эклер ЭйклеаПравить

Сизу как известно обожает Эклера и обнимает его словно плюшевую игрушку.

Горничные-гомункулыПравить

Сизу самая популярная из Плеяд по мнению обычных горничных. Обычные горничные даже сражаются за право сидеть рядом с ней, а некоторые хотели бы обнимать подушку с её изображением.

ХамскэПравить

Естественно автоматон считает гигантского хомяка очень милым. Она даже заявила что хотела бы иметь питомца как Хамскэ чтобы растить его и обнимать.

ГалереяПравить