ФЭНДОМ

Overlord Том 1
Overlord Volume 1
Информация о Томе
Название Тома Король-нежить
Японское название 不死者の王
Дата выпуска 30 Июля, 2012
ISBN-10 ISBN 4047281522
ISBN-13 ISBN 978-4047281523
Количество страниц 389
Навигация по Томам
Предыдущий
-
Следующий
Overlord Том 2
Скачать
1-7 Том

Король-нежить — это 1-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 июля 2012 года. В нём подробно рассказывается о Момонге, игроке Иггдрасиля, который вдруг превращается в собственный аватар, а НИП игры вдруг оживают. Он должен сражаться, чтобы выжить в этом Новом Мире.

АннотацияПравить

Объявили, что вскоре будут отключены все сервера, и онлайновая игра «Иггдрасиль» навсегда закроется. Но почему-то, после того, как сервер закрылся, игрок Момонга, оставшийся в сети в последний день, не смог выйти, а НИП начали подавать признаки разума. Обычный, любящий играть в игры парень, похоже, вместе со своей гильдией был перенесен в альтернативный мир.

С этого и начинается история величайшего мага-скелета, Момонги. Он ведёт свою гильдию «Аинз Оал Гоун» к невиданному легендарному фэнтези приключению!

Полный сюжетПравить

ГлавыПравить

  • Пролог
  • Глава 1: Конец и начало
  • Глава 2: Стражи этажей
  • Интерлюдия
  • Глава 3: Битва у деревни Карн
  • Глава 4: Столкновение
  • Глава 5: Властелин смерти
  • Эпилог

ПрочееПравить

Веб-новелла

  • Нападение на деревню Карн не связано с Писанием Солнечного света.
  • По просьбе Аинза, Газеф Стронофф сразился с Рыцарем Смерти. Рыцари Смерти является существом специализированным в обороне, однако он не очень хорош в нападении, борьба заканчивается ничьей (Аинз отзывает Рыцаря Смерти и говорит Газефу, что он победил).
  • Не имея возможности определить уровень силы Аинза в мире, Слейновская Теократия не замечает существования Назарика.

ГалереяПравить