ФЭНДОМ

Владыка заговора — это 10-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 мая 2016 года. В нём подробно рассказывается о намерениях Аинза Оала Гоуна превратить своё королевство в утопию для всех рас. В то же время правители других стран составляют заговор против него и его новообразованной нации.

Краткий сюжет

"Хитрый Государь"
"Бездна Великого Магического Короля"

После своей коронации, Аинз решил превратить свое королевство в утопию. Вечно процветающий мир с различными расами, преданных и верных ему. В качестве первого шага, Аинз отправляется в Империю с целью укрепления связей с гильдией искателей приключений и воспитания авантюристов.

В то же время, правители каждой страны, что были захвачены врасплох внезапным появлением Колдовского Королевства разработали свои собственные меры противодействия. Как Аинз, бессмертный правитель страны, повлияет на них своими действиями?

Полный сюжет

Главы

  • Пролог
  • Глава 1: Колдовское Королевство Аинз Оал Гоуна
  • Глава 2: Королевство Рэ-Естиз
  • Интерлюдия
  • Глава 3: Империя Багарут
  • Эпилог

Прочее

  • В веб-новлле, Аинз Оал Гоун использовал Рыцаря Смерти для сражения с Боевым Лордом Империи.
  • Слейновская Теократия называет события, происходящее каждые 100 лет или около того, когда игроки из Иггдрасиля переносятся в их мир как Пришествие Богов.

Галерея