ФЭНДОМ

Владыка заговора — это 10-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 мая 2016 года. В нём подробно рассказывается о намерениях Аинза Оала Гоуна превратить своё королевство в утопию для всех рас. В то же время правители других стран составляют заговор против него и его новообразованной нации.

Краткий сюжет Править

"Хитрый Государь"
"Бездна Великого Магического Короля"

После своей коронации, Аинз решил превратить свое королевство в утопию. Вечно процветающий мир с различными расами, преданных и верных ему. В качестве первого шага, Аинз отправляется в Империю с целью укрепления связей с гильдией искателей приключений и воспитания авантюристов.

В то же время, правители каждой страны, что были захвачены врасплох внезапным появлением Колдовского Королевства разработали свои собственные меры противодействия. Как Аинз, бессмертный правитель страны, повлияет на них своими действиями?

Полный сюжет Править

Главы Править

  • Пролог
  • Глава 1: Колдовское Королевство Аинз Оал Гоуна
  • Глава 2: Королевство Рэ-Естиз
  • Интерлюдия
  • Глава 3: Империя Багарут
  • Эпилог

Прочее Править

  • В веб-новлле, Аинз Оал Гоун использовал Рыцаря Смерти для сражения с Боевым Лордом Империи.
  • Слейновская Теократия называет события, происходящее каждые 100 лет или около того, когда игроки из Иггдрасиля переносятся в их мир как Пришествие Богов.

Галерея Править