ФЭНДОМ

Мастера дварфов — это 11-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 сентября 2016 года. В нём подробно рассказывается о путешествии Аинз Оал Гоуна, Шалти Бладфолен и Ауры Белла Фиора в Королевство Дварфов, расположенном в Азерлисских горах. Тем не менее, они обнаруживают, что дварфы находятся под угрозой нападения кваготов и морозных драконов.

Краткий сюжет

Аинз Оал Гоун отправляется в Королевсто Дварфов вместе с Шалти Бладфолен и Аурой Белла Фиора в поисках утраченной магии рун. Оказавшись там, Аинз обнаруживает, что королевство находится под угрозой надвигающегося вторжения полу-человеческой расы, кваготов.

Дварф Гондо обещает помочь Колдовскому Королевству, если они помогут им вернуть их столицу. Однако противостоять им будут не только армия кваготов, но и самая сильная раса Азерлисских гор, морозные драконы.

Колдовское Королевство должно закрепить своё великолепие в неизвестном мире в предстоящем 11 томе.

Полный сюжет

Главы

  • Пролог
  • Глава 1: Подготовка к путешествию в неизвестные земли
  • Глава 2: В поисках Королевства Дварфов
  • Интерлюдия
  • Глава 3: Надвигающиеся опасности
  • Глава 4: Переговоры
  • Глава 5: Морозный Лорд Дракон
  • Эпилог

Прочее

  • 11 том Overlord особенный тем, что в этом томе второй раз за всю серию был использован предмет мирового класса.
  • В этом томе Аинзу неоднократно довелось использовать заклинание «Хватка сердца», убив морозного Лорда Дракона, и одного из его сыновей во время их первой встречи.

Галерея