ФЭНДОМ

Паладин Святого Королевства — это 12-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 сентября 2017 года. В нём подробно рассказывается о битве Короля-Заклинателя Аинза Оала Гоуна и Императора демонов Ялдаваофа в Святом Королевстве.

Краткий сюжет Править

Святое Королевство, которое гордится своим долгим миром, защищенное Великой стеной, подвергается нападению со стороны союзной армии полулюдей.

Верховным командиром союзных войск является Император демонов Ялдаваоф. Святому Королевству грозит гибель от жестокого и беспощадного Императора демонов.

Освободительная армия, которая стремится помочь нуждающимся страждущим гражданам, получает помощь от Колдовского Королевства, нации нежити, которые являются смертельным врагом Святого Королевства. Святое Королевство, возглавляемое Королём-Заклинателем Аинзом Оалом Гоуном, намеревается уничтожить Императора демонов Ялдаваофа.

Главы Править

  • Глава 1: Император демонов Ялдаваоф
  • Глава 2: Поиск помощи
  • Глава 3: Начало контратаки

Прочее Править

  • В 12 томе Overlord нет пролога, эпилога и интерлюдии.
  • Это второй раз, когда арка разделяется на две разные книги, первая из которых — Люди в Королевстве.
  • Это вторая арка, в которой Демиург, скрываясь под псевдонимом Ялдаваофа, нападает на чужую страну.

Галерея Править