ФЭНДОМ

Overlord Том 12
Overlord Volume 12
Информация о Томе
Японское название 聖王国の聖騎士 上
Дата выпуска 30 Сентября, 2017
ISBN-10 ISBN 4047348457
ISBN-13 ISBN 978-4047348455
Количество страниц 410
Навигация по Томам
Предыдущий
Overlord Том 11
Следующий
Overlord Том 13
Скачать
12 Том

Паладин Святого Королевства — это 12-й том ранобэ Overlord. Он был выпущен 30 сентября 2017 года. В нём подробно рассказывается о битве Короля-Заклинателя Аинза Оала Гоуна и Императора демонов Ялдаваофа в Святом Королевстве.

Краткий сюжет Править

Святое Королевство, которое гордится своим долгим миром и которое защищено Великой стеной, подвергается нападению со стороны союзной армии полулюдей.

Верховным командиром союзных войск является Император демонов Ялдаваоф. Святому Королевству грозит гибель от жестокого и беспощадного Императора демонов.

Освободительная армия, которая стремится помочь нуждающимся страждущим гражданам, получает помощь от Колдовского Королевства, нации нежити, которые являются смертельным врагом Святого Королевства. Святое Королевство, возглавляемое Королём-Заклинателем Аинзом Оалом Гоуном, намеревается уничтожить Императора демонов Ялдаваофа.

Полный сюжет Править

Главы Править

  • Глава 1: Император демонов Ялдаваоф
  • Глава 2: Поиск помощи
  • Глава 3: Начало контратаки

Прочее Править

  • В 12 томе Overlord нет пролога, эпилога и интерлюдии.
  • Это второй раз, когда арка разделяется на две разные книги, первая из которых — Люди в Королевстве.
  • Это вторая арка, в которой Демиург, скрываясь под псевдонимом Ялдаваофа, нападает на чужую страну.

Галерея Править