ФЭНДОМ

Конец и Начало (終わりと始まり Owari to Hajimari) — это первая часть адаптации аниме Overlord. Впервые была показана в эфире 7 Июля, 2015.

СюжетПравить

Вступление

Многопользовательская онлайн игра с полным погружением-Иггдрасиль, Онлайн игра вышедшая в 2126 году стала самой популярной в Японии. Однако спустя 12 лет Иггдрасиль доживал свои последние дни.

Начало истории

Первые кадры после введения показывают нам группу игроков атаковавшую некое здание (Великую гробницу Назарик), но были повержены скелетом в плаще (Первое появление Момонги) . Затем нам показан диалог Момонги и Хиро-Хиро (другого игрока), который зашел в игру впервые за 2 года. Из диалога мы узнаем что Момонга является главой гильдии  Айнц Оул Гоун. И то что до закрытия серверов игры осталось несколько часов. Затем Хиро-Хиро выходит из игры, а Момонга решает остаться до закрытия игры. Он собирает всех стражей (NPC) и решив скоротать время просматривает настройки управляющей стражами-Альбедо. Затем он добавляет в настройки то что она безумно влюблена в него.Восседая на троне Момонга ждет закрытия серверов и выхода из игры, но ничего не происходит. Решив что игру решили закрыть позже и собирается вызвать игровой интерфейс, но его нет. Спустя некоторое время он обнаружил, что NPC ожили, они уже не управляются командами меню, они реагируют на звуки, движения, мир вокруг, имеют свои мнения и мысли, а биография и характер полностью совпадает с бывшими настройками персонажа. Затем Момонга приказывает Себасу (NPC) обследовать окрестности Назарика в то время как Плеяды (Отряд боевых горничных) отправились на охрану 9-го этажа. Затем Момонга приказывает Альбедо собрать всех Стражи Этажей в Амфитеатре на 6-ом этаже за исключением Гаргантюа и Виктима. И сам первым оптправляеться туда для проверки работы навыков и предметов. Тестируеть кольцо телепортации перемещаясь на 6-ой уровень и Посох Аинза Оал Гоуна призывая Первобытного Огненного Элементаля. С ним сражаются Аура и Маре (темные эльфы, стражи 6-ого этажа). Собираються Стражй Этажей, и они дают клятву верности Момонге.

Основные событияПравить

  • Последний день и закрытие Иггдрасиля.
  • Момонга изменил авторские настройки Альбедо, добавив, что она безумно влюблена в него.
  • Разум Момонги превращается в его аватар.
  • НИП Назарика могут испытывать эмоции.
  • Момонга приказывает Себасу обследовать окрестности Назарика в то время как Плеяды отправились на охрану 9-го этажа.
  • Момонга приказывает Альбедо собрать всех Стражи Этажей в Амфитеатре на 6-ом этаже за исключением Гаргантюа и Виктима.
  • Момонга тестирует Посох Аинза Оал Гоуна.
  • Аура и Маре сражаются против Первобытного Огненного Элементаля.
  • После собрания всех Стражй Этажей, они дают клятву верности Момонге.

Показанные персонажиПравить

В порядке появленияПравить

Используемые способностиПравить

Новая местностьПравить

ПрочееПравить

  • Показано как группа игроков вторгаются на территорию Назарика и сталкиваются с Момонгой и членами гильдии.
  • Эмоции Момонги подавляются во время потери его эмоционального равновесия.
  • После того как Момонга входит в тронный зал, руки Альбедо были свободны, в то время как в ранобэ и манге, она держала в руках предмет мирового класса.

ГалереяПравить