ФЭНДОМ

"Мечи Разящие Смерть" (死を切り裂く双剣 Shi O Kirisaku Futaken) это восьмая часть адаптации аниме Overlord. Впервые была показана в эфире 25 Августа, 2015.

СюжетПравить

Клемантина приветствует Нфирею Бареаре в его доме, заявляя о том, что собирается похитить его. Петер Морк просит мальчика отойти назад. Однако, девушка продолжает говорить и рассказывать, что она хочет создать армию Нежити, а для этого ей нужны способности Нфирии, использовать все магические предметы, чтоб тот использовал Корону мудрости. Петер говорит Ниньи и Нфиреи бежать, в то время как он с остальными членами задержит девушку, но сзади неожиданно появляется Каджит Дейл Бадантель.

Момон выходит из помещения, оповещая всех, что он закончил регистрацию и теперь хомяка будут звать Хамуске. Толпа удивляется, что у "медного" есть такой зверь. Вдруг из нее выходит старушка, Лиззи Бареаре, бабушка Нфиреи и между ними завязывается беседа, в результате которой они уходят к ним в дом.

Lizzi requests

Лиззи Бареаре принимает решение.

Дома Лиззи удивляется тому, что в нем никого нет. Проходя в кладовую Момон видит раненые тела членов Мечей Тьмы, которые превращаются в зомби, которых в дальнейшем он их обезглавливает. Обыскав дом, компания ничего не находит. Момон начинает рассуждать и приходит к выводу, что их целью был Нфирея. Затем он предлагает старушке сделать заказ, чтоб ее внука спасли, а он возьмет это задание. Она соглашается, но Момон называет цену: ВСЕ. Старушка испугалась, но от своего решения не отказалась.

Момон собирается рассказать план Набе, но ему неожиданно звонить Энтома, которая просит его связаться с Альбедо.

Основные событияПравить

Показанные персонажиПравить

В порядке появленияПравить

Новые персонажиПравить

Используемые способностиПравить

Известные способностиПравить

  • Создание Нежити
  • Ложное прикрытие
  • Антиобнаружение
  • Поиск предмета
  • Ясновидение
  • Кристаллический экран
  • Создание Нежити среднего уровня Джек Потрошитель
  • Создание Нежити среднего уровня Коллекционер Трупов
  • Двойное Увеличение Магии
  • Электросфера

МестностьПравить

Известная местностьПравить

  • И-Рантель
    • Мастерская Барела
    • Городское Кладбище И-Рантеля

Новая местностьПравить

  • В течение этого эпизода новые локации не были введены.

ПрочееПравить

ГалереяПравить